Студенты проявили себя в социальной рекламе

13 Декабря 2011
На днях в здании Финансовой академии при Правительстве РФ состоялось подведение итогов конкурса социального проекта «Счастье быть рядом». Инициатива проведения мероприятия принадлежала клубу спортивных первенств «Золотой пьедестал».

Проблема сиротства чрезвычайно актуальна для России. Статистика гласит о миллионе детей, по разным причинам оказавшимися сиротами. Каждому ребенку, независимо от возраста, жизненно необходимо расти в полноценной семье. Увеличение количества супружеских пар, лояльно относящихся к усыновлению и практикующих его, в состоянии снизить необходимость строительства новых детских домов, сформировать полноценное здоровое поколение российских детей.
Основная цель, которую преследовал проект «Счастье быть рядом», заключалась в популяризации усыновления и привлечение внимания московских семей к разнообразным способам устройства ребенка в семью.
Главной целевой аудиторией проекта стали студенты московских ВУЗов и ССУЗов, а также работающая молодежь.
Организаторы конкурса «Счастье быть рядом» дали молодежи полную свободу при выборе форм реализации социальной рекламы, главное требование, которого должны были придерживаться участники – пропаганда усыновления и опекунства.
Состязание проводилось по шести номинациям: сценарий видеоролика; разработка слогана рекламной кампании социальной направленности; рисунок, коллаж; фотография; макет логотипа социальной рекламы; макет баннера социальной рекламы.
Всего в ходе проведения конкурса было отобрано около ста работ. Работы участников-победителей вошли в специально изданный альбом, который был распространен среди молодежи. Церемония награждения победителей состоялась 30 ноября в здании Финансовой академии при Правительстве РФ.
Кроме того, проекты-победители участников конкурса стали основой для настоящей социальной рекламы. Так, по лучшему сценарию был снят видеофильм, а самые удачные плакаты на социальную тему были изданы и размещены в образовательных и интернатных учреждениях столицы.
В целом важно отметить, что благодаря конкурсу социальной рекламы «Счастье быть рядом» удалось привлечь талантливую молодежь к социально-активной деятельности. Проект состоялся благодаря поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы.

Контактное лицо -
Романовская Кристина
Романовская Кристина
Клуб спортивных первенств «Золотой пьедестал»
zolotoy.pjedestal@yandex.ru