Сибиряки получили уникальную возможность создать таёжные уголки в городском ландшафте в рамках "Программы сохранения сибирской тайги" при поддержке бренда "Сибирский бочонок"

17 Сентября 2015
11 и 12 сентября в двух крупнейших городах Сибири - Новосибирске и Красноярске – состоялась экологическая акция «Уголок тайги в городе» в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» от бренда «Сибирский бочонок». Совершеннолетние горожане, неравнодушные к проблемам защиты окружающей среды, бесплатно получили саженцы таежных деревьев.

Более трехсот сибиряков стали участниками экологического проекта. Каждый участник акции, получивший саженец, теперь сможет внести свой вклад в сохранение лесного богатства Сибири и высадить полученные саженцы в местах, где недостает живой благородной зелени хвойных деревьев.

Вячеслав Дубовицкий, Заместитель руководителя Департамента лесного хозяйства Новосибирской области - начальник отдела лесного планирования: «Тема сохранения лесных ресурсов Сибири важна для всех, кто думает не только о себе, но и о том, какое наследство мы оставляем будущим поколениям, в какой стране мы будем жить завтра. Необходимо широкое информирование и вовлечение людей в экологические проекты, направленные на сохранение леса, в том числе уникальных таёжных ландшафтов. Подобные программы напоминают нам, что каждый гражданин в силах помочь природе, ведь каждый саженец – это частичка огромного лесного богатства Сибири».

Наталья Моисеева, участник акции: «Мы приняли участие в акции вместе с мужем, теперь мы счастливые обладатели двух ёлочек. Такие акции – отличная возможность сделать свой вклад в сохранение экологии родного края. Очень хочется, чтобы и дворы городских домов были зелеными и уютными, и леса оберегались людьми. Поэтому мы очень надеемся на продолжение «Программы сохранения сибирской тайги» и обязательно будем участвовать в ней в дальнейшем».

Все участники акции не только получили саженцы, но и приняли участие в фотосессии. Фотографии выложены на сайте www.сибирский-бочонок.рф

«Сибирский бочонок» призывает сибиряков бережно относиться к природным богатствам и приумножать их, – отмечает бренд-менеджер Мария Коробейникова. - Надеемся, что всем участникам «Программы сохранения тайги» бренда «Сибирский бочонок» будет приятно поделиться через социальные сети своими фотографиями на фоне высаженных ими таежных деревьев, когда они украсят дворы и парки своих городов. Мы также ждем новых заявок от совершеннолетних горожан, которые готовы стать волонтерами и отправиться в небольшую экспедицию по высадке таежных деревьев в лесном массиве».

Заявки на участие в программе сохранения сибирской тайги от «Сибирского бочонка» принимаются только от совершеннолетних граждан.

Бренд «Сибирский бочонок» выпущен на рынок в 2008 году. Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология «длительного брожения». Пиво «Сибирский бочонок» представлено в экономичном сегменте. На сегодняшний день представлено сортами: «Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Золотое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное».
Никита
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group