Фигаро из Парижа, с любовью!

22 Июня 2011
ФИГАРО-Кейтеринг расширяет свои кулинарные горизонты и обменивается опытом с другими странами. В связи с этим, совершенно недавно, генеральный директор компании Александр Котолуп посетил Францию, где стал гостем на мероприятии одной из ведущих кейтеринговых компаний, для того что бы посмотреть на них, рассказать о себе и привести немножко вдохновения.

Почему для обмена опытом Вы выбрали именно Францию?
- Франция издавна славилась своей кухней и тонкими винами. Процессы приготовления и поглощения пищи здесь так же важны, как любовь и умение поддержать беседу. А французский сервис считается самым впечатляющим и до¬рогостоящим в мире. К тому же именно Франция является родиной первого и одного из легендарнейших кейтерингов Potel & Chabot.

Александр, какие Вы можете назвать отличительные черты французского обслуживания?
- На самом деле есть много интересных вещей, но остановиться я хотел бы на двух самых главных.
Во-первых — это то удовольствие, драйв и кураж с которым работает персонал. Это огоньки в глазах и неизменная улыбка на лице.
Вторая особенность — это уважение. Уважение к себе, чувство собственного достоинства. Это является отличительной чертой всех французов, в том числе и сотрудников кейтеринговой компании. С особой гордостью и уважением они относятся к себе и своей работе, и это положительно сказывается на ее эффективности и оптимизации всех бизнес процессов.


В чем главная особенность французского меню?
- Французская кухня всегда отличалась большим количеством разнообразных соусов. Первую сотню в списках популярности возглавляют «Борделез» и «Бешамель», в состав которых входят лук-шалот и белое вино. К каждому блюду подаются по два, три, а порой и больше различных видов. Они придают блюду некую изюминку и помогают полностью раскрыть его вкус. Одно и то же кулинарное произведение, приправленное различными соусами, воспринимается совершенно по-разному.
Второй особенностью можно назвать экологичность используемых продуктов. Эту натуральность вкуса невозможно перепутать ни с чем другим.


Мы заметили, что обслуживающий персонал достаточно взрослый, чем это объясняется?
- Да, все верно. В данном случае возраст означает опыт. Когда я наблюдал за ними, то получал удовольствие просто от того, как официанты убирают посуду! Когда 1 человек, без подносов и посторонней помощи, в двух руках несет 8 тарелок, буквально жонглируя ими, как цирковой артист — это профессионализм высшего уровня, который заслуживает уважения! Только проработав тысячи часов в зале, на обслуживании гостей, можно достичь такого мастерства. Им нравится эта работа, они делают ее с удовольствием, вкладывая всю свою душу!


Уделяют ли французы внимание декору и текстилю?
- У них есть свои изюминки в декоре. Все было достаточно торжественно, но не через край. Не было пышности, помпезности, просто и со вкусом. У каждого гостя на столе стоял небольшой букет цветов — это было очень приятно.


Что Вас больше всего впечатлило?
- Пожалуй, это был Замок, место где собственно и проходило торжество. Он датируется XII веком. Большинство из его элементов архитектуры деревянные, но они сохранились на протяжении всех этих лет.
И в этом вся Франция — она любит, чтит и хранит свои традиции. И несмотря на все революции, которые здесь прошли, она сохранила свой неповторимый шарм.

Сможете ли Вы что-то применить в ФИГАРО-Кейтеринг?
- Ну, замок мы, конечно, не построим, а вот элементы меню и декор заиграет новыми красками, над эти мы поработаем.

http://www.figaro.com.ua