Используя возможности спортивного маркетинга

11 Июля 2014
9 июля в Новосибирске на Семинаре-практикуме «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» в конференц-зале стадиона «Спартак» собрались руководители и представители сибирских спортивных федераций и других организаций, деятельность которых связана со спортом. Прошедшее мероприятие было посвящено современной спортивной индустрии, раскрытию возможностей эффективного использования спортивного маркетинга.
Автор семинара «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» -Андрей Малыгин, известный российский эксперт в области спорта, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия»; преподаватель Российского международного Олимпийского университета (РМОУ); к.э.н., доцент.
В результате семинара участники получили теоретическую базу относительно возможностей общения с бизнесом и структурное понимание того, как развиваться в этом направлении. Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, Анна Богалий, участвующая в открытии Семинара, осталась на нем до самого завершения: «учиться». Александр Антишин, вице-президент Региональной общественной организации "Новосибирская областная федерация бодибилдинга и фитнеса" считает, что для спонсоров участие в их соревнованиях – это «удивительная возможность» для рекламы. Однако в стране еще только начинает формироваться культура «спортивного маркетинга», понимание как управленцами от спорта, так и бизнесом, каким образом строить диалог и отношения между собой. А ведь среди даже неолимпийских видов спорта есть очень зрелищные и популярные соревнования, которые могли бы стать прекрасной площадкой для реализации маркетинговой стратегии какого-либо партнера. Дворников Федор, руководитель оздоровительного комплекса «Логово», сказал, что Семинар подтвердил многие его знания и оказался полезным. Николина Евгения (фитнес-клуб Panatta Sport): «Информация, представленная на Семинаре, помогла систематизировать знания не только по спортивному продвижению, но и по маркетинговому вообще. Было интересно послушать московского эксперта и поделиться мнениями с представителями разных спортивных организаций».
Точки соприкосновения у некоммерческой и коммерческой структур, определенно, есть. В первую очередь, в участии в спортивных мероприятиях заинтересованы предприятия, которые в своей деятельности, так или иначе, используют «здоровый образ жизни» как бренд. Таких компаний достаточно много, главное, пойти на контакт с федерацией, и федерация, в свою очередь, должна к этому моменту уже представлять, как взаимодействовать с бизнесом, что рассказывать о себе, осознавать, как и чем она может быть полезна.

Организаторы Семинара: Кафедра спортивного менеджмента университета «Синергия» (г. Москва). Представитель в г. Новосибирске – «Агентство спортивного маркетинга ВДА».

тел.: (383) 246-08-47
e-mail: office@askbda.ru.
«Агентство спортивного маркетинга ВДА».
«Агентство спортивного маркетинга ВДА».
+ 7 (383) 246 08 47
office@askbda.ru