Не до сна

19 Мая 2014
Во время проведения Международной акции «Ночь в музее» Музей истории Коньяка установил новый рекорд посещаемости, приняв более двух с половиной тысяч посетителей. По словам самих экскурсантов, популярность Музея Группы Компаний «КиН» обусловлена несколькими факторами: это и уникальная живая экспозиция, и интересная подача искусства дегустации, и, безусловно, увлекательный рассказ о Мире короля напитков – коньяке. В ночь с 17 на 18 мая на территории Московского винно-коньячного завода «КиН» было точно не до сна.
За час до начала проведения акции «Ночь в музее» в типичный дом французских виноделов, в котором и располагается Музей истории Коньяка, выстроилась огромная очередь. До 19 часов наблюдался наплыв гостей старшего поколения, вечером же, напротив, знакомиться с легендами и традициями региона Коньяк пришла молодежь. Автомобильная стоянка при Московском винно-коньячном заводе (МВКЗ) «КиН» с трудом вместила все машины желающих, а сама очередь растянулась от Музея до Ленинградского шоссе.
Удивительная атмосфера музея и подлинные истории каждого экспоната, словно по волшебству, переносят ценителей коньяка во Францию, в магический мир виноделов, чье искусство и опыт передаются из поколения в поколение и скрыты под завесой тайны. Часть секретов Мэтров коньячного дела приоткрылась во время ночной экскурсии, которую воодушевленно вели сотрудники Группы Компаний «КиН». Долгий путь рождения благородного напитка, от виноградной лозы до готового к употреблению выдержанного ароматного коньяка в эту ночь изучали 2500 человек. Небывалый интерес публики вызвал рассказ про искусство дистилляции на примере жемчужины коллекции – медного шарантского аламбика, созданного в 1900 году.
Для чего в коньячном погребе располагают колодец? Почему Группа Компаний «КиН» работает только с французским сырьем? Что такое Ассамбляж? И сколько спиртов может быть в купаже выдержанного коньяка? Это лишь часть вопросов, которые поступили от гостей.
Наряду с классической дегустацией коньяков, которую провели специалисты Сенсорной лаборатории МВКЗ «КиН», во время акции «Ночь в музее» была представлена и относительно новая подача для России коньяка со льдом. Сначала это вызывало удивление у гостей, но позже безграничный восторг. Не секрет – добавление кубиков льда позволяет коньяку намного быстрее раскрыть свой потенциал, как в аромате, так и во вкусе.
Во время акции «Ночь в музее» Музей истории Коньяка посетили представители московской артистической среды, средств массовой информации регионального и федерального уровней.

Справка:
Единственный в России Музей истории Коньяка открыт Группой Компаний «КиН» в 2007 году в рамках реализации масштабных программ «Социальная ответственность» и «Развитие культуры пития». Все экспонаты собирались поштучно в течение 3-х лет на винодельческих хозяйствах региона Коньяк (Франция). В 2013 году Музей посетило 8 тысяч москвичей и гостей столицы. Экскурсии читаются на русском, французском и английском языках. Французские партнеры называют Группу Компаний «КиН» - Послом коньяка в России.
Константин
Группа Компаний "КиН"
zhirnov@kingroup.ru