Открытый молодежный турнир по футболу среди дворовых команд «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоялся в Пятигорске

19 Июня 2014
Организаторами турнира выступили: МБУ «Центр реализации молодежных проектов и программ» города Пятигорска, Отдел по делам молодежи администрации города Пятигорска, Пятигорская городская общественная организация «Союз молодежи Ставрополья», Комитет по физической культуре и спорту администрации города Пятигорска. Официальным партнером турнира выступила Coca-Cola Россия.
В турнире приняли участие 7 команд образовательных организаций, общественных объединений и дворовые команды города Пятигорска: ФК «Пятигорск», ФК «Энергетик Юнайт», ФК «Уран», ФК «Чехи», ФК «Нави», ФК «Машук» и сборная СОШ ¹25 города Пятигорска.
С приветственной речью и пожеланиями хорошей честной игры выступили: председатель Пятигорской городской общественной организации «Союз молодежи Ставрополья», заведующий отделом по делам молодежи администрации города Пятигорска Михаил Юрьевич Ежек, директор Центра реализации молодежных проектов и программ города Пятигорска, первый секретарь Пятигорской городской общественной организации «Союз молодежи Ставрополья» Илья Владимирович Юрчишин и старший специалист по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Ставрополье Маргарита Лашина.
Турнир проводился по олимпийской системе. В финале сразились команда ФК «Уран» и ФК «Машук». Со счетом 2:1 победила команда ФК «Уран». По итогам, проведенных игр, места распределились следующим образом:
I место – ФК «Уран»
II место – ФК «Машук»
III место – ФК «Энергетик Юнайт»
Команда-победитель ФК «Уран» получила кубок и ценные призы от Coca-Cola Россия, все футбольные команды получили памятные подарки от Coca-Cola Россия.
В рамках турнира для участников и зрителей работали 4 интерактивные зоны: «Мини-футбол», «Футбольный биатлон», «Футбольный баскетбол» и «Забей гол». Ребята с удовольствием принимали участие в играх, получали за победу фишки, которые затем обменивали на памятные призы от Coca-Cola Россия.
Зрительскую аудиторию составили воспитанники детских пришкольных лагерей. Турнир посетили в качестве игроков и зрителей порядка 500 человек.
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.
В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.
Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.
Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain.
Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola

О компании «Кока-Кола»
Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.

Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком ¹1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company производит и продает независимая боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков, действующая в Европе на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.

Компания, совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Контактная информация:
Владимир Кравцов
Руководитель пресс-службы компании «Кока-Кола»
в России, Украине и Белоруссии
121108, Москва, Ивана Франко, 8
тел.: (495) 651-6935
моб.: (985) 999-1393
e-mail: vkravtsov@coca-cola.com


О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic — одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками TheCoca-ColaCompany. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 38 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-FormanCorporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru

Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Контактная информация:

Маргарита Лашина
Старший специалист по внешним связям и коммуникациям
Coca-Cola Hellenic в России
Tel.: 8 (86556) 5-91-11, моб. +7 (905) 440-37-97
E-mail: Margarita.Lashina@cchellenic.com
Маргарита Лашина
Coca-Cola Россия в Ставрополье