"Жених" стал хедлайнером российского проката

16 Сентября 2016
Картина Сергея Светлакова и Александра Незлобина отлично выступила в первый день проката, собрав, по предварительным данным, более 30 млн. рублей только в России (данные — "Бюллетень кинопрокатичка" http://www.kinometro.ru/news/show/name/sbori-chetverga-preview-jenih-jones-3903). Эта сумма может легко превратиться в 200 млн. за уикенд! Схожий результат был у комедии «Горько!» в 2013 году. Тогда 31,97 млн рублей в день старта дали в итоге 222 млн рублей в дебютный уик-энд.
Конкуренты новой российской комедии не смогли тягаться с таким результатом. Сборы третьей части знаменитой «Бриджит Джонс» в первый день оказались в два раза ниже «Жениха». Это позволит триквелу собрать около 100 млн. за уикенд. Фильм «Нерв» может рассчитывать на 7-7,5 млн. рублей за четверг и 40 млн. за выходные. Примерно такую же кассу соберет политический триллер «Сноуден». Так что «Жених» — отличный пример того, что наши фильмы способны не только конкурировать с зарубежными картинами, но и становиться хедлайнерами российского проката.
По сюжету комедии, немец Гельмут приезжает в Россию, чтобы сделать предложение русской красавице Алене. Пара едет в деревню познакомиться с родственниками невесты и отметить помолвку. Но не все так просто! Бывший муж Алены Толя не может забыть девушку и сделает всё, чтобы она не уехала на чужбину. В романтическое соперничество Толи и Гельмута, кажется, будут втянуты все вокруг — их друзья, родственники, а также другие жители деревни — бизнесмен Ерофеев, купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.