Самые мобильные катки Москвы

8 Декабря 2017
Самые мобильные катки Москвы

Москва, 8 декабря 2017 года. На катке ВДНХ больше всего используют мобильный интернет, с Красной площади и Парка Горького делятся впечатлениями, в Сокольниках – звонят. Столичный «МегаФон» представляет результаты мобильного поведения абонентов на самых популярных катках столицы.

1 декабря на открытии катка на ВДНХ абоненты «МегаФона» проговорили 100 000 минут и использовали 1100 ГБ мобильного трафика. По этому показателю Главный каток страны опередил ГУМ-каток на Красной Площади, Стереокаток в Парке Горького и каток «Лёд», расположенный на Фестивальной площади парка «Сокольники».

В среднем на каждом из этих 4 катков в пятницу и выходные дни абоненты проговорили по 50 000 минут и использовали по 800 ГБ мобильного интернета в день. Активнее всего использовали возможности всемирной сети катающиеся на коньках на ВДНХ. Показатели на Красной площади, в Парке Горького и Сокольниках примерно одинаковы. При этом с ГУМ-катка мобильный интернет в два раза чаще - по сравнению с ледовыми конкурентами - использовался для выкладывания в соцсети фото и видео, а в Сокольниках абоненты больше всех проговорили по телефону.

«Сегодня любое важное мероприятие для человека неразрывно связано с интернетом. Лидерами на льду у абонентов стали социальные сети: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Активно использовались мессенджеры, самыми популярными были WhatsApp и Telegram. 80% всего трафика прошли в 4G и для Столичного «МегаФона» это уже тенденция: нам удается обеспечить максимальные скорости для обработки всего объёма трафика передачи данных. Самое важное, что благодаря качеству абоненты без проблем могут и выкладывать и скачивать тяжелый контент: видео, фотографии, прямые трансляции», - комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».

Столичный филиал компании «МегаФон»

Столичный филиал ПАО «МегаФон» - подразделение одного из ведущих российских операторов связи, осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области более 16 лет - с 21 ноября 2001 года. Сегодня филиал располагает 32 000 базовых станций всех стандартов, расположенных на территории региона, что позволяет обеспечивать качественной голосовой связью и самой высокой в России скоростью мобильного интернета более 13,5 миллионов абонентов.

С момента образования Столичный филиал «МегаФона» продолжает добиваться внушительных результатов, уделяя особое внимание развитию мобильного интернета, а также последовательно совершенствуя качество услуг. В мае 2012 года клиенты оператора первые в Москве получили доступ к сетям 4G LTE, а уже в феврале 2014 года Столичный филиал ввёл в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть поддерживающую стандарт LTE-A, что позволило столичным абонентам пользоваться интернетом со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с. В 2016 году на Чемпионате мира по хоккею скорость мобильного интернета в сети столичного «МегаФона» доходила до 450 Мбит/с.

Согласно исследованию Роскомнадзора, опубликованному 6 сентября 2017 года, «МегаФон» в Москве лидирует в скоростях мобильного интернета и качестве голосовых соединений. Согласно исследованиям, опубликованным Telecom Daily в конце 2016 года и в декабре 2017 года, в сети Столичного «МегаФона» зафиксирована сама высокая максимальная и средняя скорость мобильного интернета 4G LTE.

В планах филиала одним из первых в России ввести в эксплуатацию сети стандарта 5G. 8 августа 2017 года Столичный филиал «МегаФона» первый в РФ и один из первых в мире дал старт коммерческой эксплуатации сети гигабитного LTE (Gigabit LTE).

Дополнительная информация о Столичном «МегаФоне» и о предоставляемых продуктах и услугах размещена на сайте http://moscow.megafon.ru/