"Премия права потребителей и качество обслуживания-2011"
4 Мая 2011
Участники конкурсного отбора - организации, занимающие ответственную позицию в вопросах соблюдения прав потребителей. Компании, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.
«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Среди лауреатов прошлого года - Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», Toshiba ,ЗАО КБ «Ситибанк», X5 Retail Group, Сеть ресторанов «Япоша», ООО «Амвэй», Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’ЭТУАЛЬ» и др.
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Союза участников потребительского рынка, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
Генеральный медиа партнер Премии – медиа-холдинг РБК.
Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2011» – Исследовательский холдинг РОМИР.
Официальное информационное агентство – РИА Новости, Генеральный Интернет-партнер – Sostav.ru, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), информационный интернет-проект «Qwerty.Family», Рейтинговое агентство «Эксперт РА», Инвестиционная компания «ФИНАМ», журнал «СПРОС», rb.ru,журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», Retail.ru, Subscribe.ru, Soconline.ru.
«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы», - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Среди лауреатов прошлого года - Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», Toshiba ,ЗАО КБ «Ситибанк», X5 Retail Group, Сеть ресторанов «Япоша», ООО «Амвэй», Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’ЭТУАЛЬ» и др.
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Союза участников потребительского рынка, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).
Генеральный медиа партнер Премии – медиа-холдинг РБК.
Партнер народного голосования «Выбор потребителей – 2011» – Исследовательский холдинг РОМИР.
Официальное информационное агентство – РИА Новости, Генеральный Интернет-партнер – Sostav.ru, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), информационный интернет-проект «Qwerty.Family», Рейтинговое агентство «Эксперт РА», Инвестиционная компания «ФИНАМ», журнал «СПРОС», rb.ru,журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», Retail.ru, Subscribe.ru, Soconline.ru.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024