Новый фильм режиссера Дмитрия Астрахана "На свете живут добрые и хорошие люди"

25 Января 2010
Продюсерский центр
«Золотой век»

Компания Storm International

Сбербанк ОАО. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 03.10.2002

Кинокомпания
leopART

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

фильм Дмитрия Астрахана
«НА СВЕТЕ ЖИВУТ ДОБРЫЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ»

Если Ваша любимая жена пытается Вас убить...
Если Ваш отец считает себя реинкарнацией Чапаева...
Если неожиданно выясняется, что Вы хотите быть не учителем истории, а водителем трамвая...
Если Ваши сотрудницы вдруг начинают перед Вами раздеваться прямо на рабочем месте...
Если все вокруг только пьют,
поют, пляшут и дерутся, и никто не хочет работать...
...это значит, что
НА СВЕТЕ ЖИВУТ ДОБРЫЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ

Автор Сценария: Олег Данилов

Исполнители: Сергей Горобченко, Марина Иванова, Владимир Кабалин,
Лариса Грибалева, Арина Ефремова, Андрей Дубровский, Маша Возба,
Семен Фурман.

В кинотеатрах с 4-го февраля 2010г.

Владимир Соловьев:
«Меня забрало с первого кадра, я не буду рассказывать, о чем фильм, чтобы не разрушить интригу, но очень много поворотов было совсем не в ту сторону, в которую я ожидал.
Фильм страшный, потому что он о каждом из нас. Фильм безумно интересный, потому что прекрасная режиссура, хорошо снят, очень хорошая актерская игра. Фильм настолько глубокий, казалось бы, я уже отсмотрел невероятное количество бюджетных блокбастеров и мир уже пару раз разрушился, и уже лица были нарисованы и хвосты отрастали, и в космос все кому надо прилетали и улетали, и в стране уже много что произошло, а фильм все равно остался! Он снят на генетическом уровне о нас, и поэтому пробивает. Настоятельно рекомендую посмотреть и подумать. Это большая удача и редкая смелость».

Александр Митта:
«Это редкий фильм, который вроде бы сделан рукой мастера, но нет такого холодка, а есть волнение, … и ты посмотрел картину и что-то ты понял еще про эту жизнь и горькое и отчаянное веселое, мне кажется это совершенно толковое кино».

Кирилл Разлогов:
«Дмитрий Астрахан автор специфического жанра на российском экране, который я бы назвал жанром народного романа, в этом плане он мне напоминает знаменитого немецкого режиссера Райнера Вернера Фассбиндера. Думаю, этот фильм вызовет живую реакцию самых разных зрителей, картину ждет долгая счастливая жизнь».

Константин Ремчуков:
«Этот фильм о том кто мы такие и кто мы есть, это филь человека, человека, который очень глубоко любит Россию и очень хочет, чтобы мы с улыбкой взглянули на самих себя и посмотрели, какие истинные мысли в наших головах».

Дмитрий Быков:
«Мне кажется, что Астрахан во многих отношениях – режиссер недооцененный. Конечно, то, что он делает, выглядит как народная комедия. Во всяком случае – это упаковано в такую почти сериальную форму. Но на самом деле, конечно, это такие жесткие пародийные гротески, такие эксперименты с российским массовым сознанием, попытки его «буквализовать», показать, что там варится на самом деле…
Конечно, думать, что это фильм для самого массового зрителя было бы неверно, это значило бы массового зрителя слишком уважать. Это фильм снятый умными для умных. Что там говорить, он во многих отношениях пародирует массовую культуру, хотя и играет на ее поле. Но при этом это так смешно и как-то лихо, и в основе своей так гуманно, что смотреть его – большое удовольствие».


Олег Данилов о замысле картины:
Я воспитывался в интеллигентной ленинградской профессорской семье, учился в физической школе, потом в институте, и с так называемыми «простыми» людьми столкнулся только на Балтийском заводе, куда попал по распределению. И, честно говоря – пришел в ужас. Пьянство, дикость, пещерный юмор, радости на уровне пива и футбола – вот что я увидел.
Но однажды в какой-то из новостных передач прошел сюжет о том, что маленькой девочке срочно требуется кровь редкой группы для переливания. А на следующий день было рассказано о том, как откликнулись люди на эту просьбу. На станцию переливания крови пришло около трехсот добровольцев, из разных районов Ленинграда. А один человек приехал из Москвы. Услышав об этом, я почувствовал некое раздражение – зачем это было нужно, неужели он не понимает, что в огромном городе обязательно найдутся люди, готовые помочь? (Что, повторяю, и произошло, девочка была спасена). Но, посмотрев внимательно на этого человека, я понял, что он, типичный работяга лет сорока, приехал потому, что просто не сможет спокойно ужинать, спокойно смотреть телевизор, спокойно спать – в прямом и переносном смысле - зная, что где-то погибает ребенок. И если бы по какому-то невероятному стечению обстоятельств с девочкой что-нибудь бы случилось, он казнил бы себя до конца дней. При этом человек был явно выпивающий и о Мандельштаме с Тарковским не имеющий никакого понятия.
Вот тогда я впервые подумал о том, что впечатление, которое сложилось у меня, мальчика из интеллигентной семьи, о нашем народе, не полное и, по большому счету, неверное. Очень долго я не мог придумать прием, который бы позволил раскрыть эту тему без примитивных деклараций, пока не возникла идея с волшебной книгой. Тогда я написал заявку, а потом, получив одобрение Астрахана – и сценарий, название которого соответствует моему теперешнему отношению к людям, среди которых я живу.

Дмитрий Астрахан о съемках картины:
Я тоже видел в народе то одну сторону, не самую приглядную, то другую, где проявляются самые высокие порывы человечности. Я понял, что суть этого феномена народа очень важна, и об этом стоит говорить сегодня. Так был снят этот фильм. Снимался он очень долго, пять лет, и очень сложно. Сложность была найти правильный художественный способ, показать суть народа.
В фильме есть одна огромная сцена, больше восьми тысяч человек. Съемки проходили в Минске, и мои ассистенты сказали, что они не смогут собрать такую толпу людей разного возраста, пола и социального положения. Задача казалась невыполнимой. Тогда я решил дать интервью на радио и телевидении. Я сказал, что мы снимаем фильм о человечности людей, о том, что человек прекрасен по своей сути, не смотря на свой иногда ужасающий облик. Помогите люди добрые снять нам эту сцену. Это было за двенадцать дней до съемок, и все это время телефон не умолкал. Собралось народу больше, чем было надо, где-то в полтора раза. Люди просто пришли помочь. Эпизод снимался целые сутки, это была зима, морозы, и как не странно съемка прошла очень легко, организованно, творчески весело. Вот такой вот наш народ.
Екатерина
PR-агентство Diamond Group
8-926-905-96-81,
ibragimova@diamondg.ru