Компания Nobel Biocare Russia стала генеральным партнером персональной выставки фотографа Олега Зотова

14 Октября 2009
Это первая персональная выставка одного из самых известных фэшн-фотографов России, Олега Зотова. Его работами украшены обложки таких известных изданий как MAXIM, FHM, PLAYBOY, Hello и многих других. Один из самых любимых жанров Олега Зотова – креативный портрет. И именно портреты стали его визитной карточкой – знакомые лица в необычной обстановке или необычном образе.
Фотограф Олег Зотов:
«К этой выставке я шел долгие годы – по сути, она явилась результатом более 1000 фотосессий. Для меня очень важны такие факторы как красота, успех и возможность быть знаменитым, и они всегда находят отражение в моих работах. Я очень рад, что партнером моей выставки выступает компания Nobel Biocare Russia, которая также ориентирована в своей деятельности на красоту, успех и здоровье».
Александр Смирнов, генеральный директор Nobel Biocare Russia :
«Это наш первый опыт поддержки культурного события в России. Для нас очень важно, что на фото-произведениях, представленных на выставке, очень много успешных людей, для которых красота и здоровье – главные ориентиры в жизни».
Олег Зотов в цифрах: 47 лет, 30 в профессии, в процентном соотношении работа Олега – это: 30% - nude (съемка обнаженных красавиц), 40% - портреты, еще 30% - мода. На вопрос, почему так - Олег отвечает: - «Я снимаю людей, мне важна их энергия. Когда я перестану ее чувствовать – буду снимать пейзажи».
В рамках выставки пройдет серия образовательных мероприятий: в выходные будут проходить мастер-классы известных фотографов для фото-любителей, а в будние дни - мероприятия для профессиональных фотографов.
На выставку будут приглашены подростки из детских домов Петербурга, которые смогут принять участие в съемках у Олега Зотова.
После завершения выставки в Петербурге, проект Олега Зотова в марте 2010 года стартует в Москве, а затем еще в 10 городах России. Организаторы ожидают до 20 тысяч посетителей в Санкт-Петербурге и Москве.
Несколько фото из проекта:




Лофт — это любое обширное пространство, которое изменило свою функцию. Слово «loft» переводится с английского как чердак, помещение наверху, под самой крышей. На таких чердаках в Нью-Йорке селились художники, там они устраивали первые показы своих новых работ для друзей и коллег по богемной тусовке. Там можно было увидеть новоиспеченные произведения искусства до того, как они попадут в галереи и музеи. Хрестоматийным примером лофтов является знаменитая ФАБРИКА Энди Уорхола.

Лофт Проект ЭТАЖИ (www.loftprojectetagi.ru, http://loftetagi.livejournal.com) — пионер лофт-дизайна в Петербурге. С 2007 года Лофт располагается практически в самом центре города на пяти этажах промышленного здания бывшего «Смольнинского хлебозавод».
Во многом сохраненный интерьер завода, изобилующий такими экспонатами, как окантованные металлом бетонные колонны, сверлильный станок, оборудование для выпечки хлеба, дополнены дизайнерскими находками (ярко-красными швами и стеклянными окнами в оригинальном заводском полу), современной и антикварной мебелью, эффектными деталями.
На сегодняшний день Лофт Проект ЭТАЖИ – это многофункциональное арт-пространство, объединяющее на пяти этажах 3 галереи современного искусства, несколько выставочных залов, галерею авторской одежды.

Nobel Biocare
Лидер мирового рынка инновационных разработок для имплантологии и эстетической стоматологии.
Представлена такими брендами, как Brеnemark System®, NobelReplace™, NobelSpeedy™, NobelPerfect®, NobelDirect®, Replace Select (стоматологические имплантаты), NobelProcera™ (индивидуализированное стоматологическое протезирование), NobelGuide™ (программа комплексной реабилитации пациентов) и Nobel Clinic (российская программа по маркетинговой поддержке стоматологических клиник через информирование пациентов о современных возможностях имплантологии и эстетической стоматологии). Nobel Biocare осуществляет системный подход к восстановительной эстетической стоматологии и предлагает широкий диапазон продуктов (коронок, мостовидных протезов и имплантатов), выполненных по инновационным технологиям, а также большой спектр образовательных программ для профессионалов и программ по обучению пациентов и информированию о клинически подтвержденных концепциях лечения.
Российское представительство компании - Nobel Biocare Russia - действует с января 2006 года. На сегодняшний день Nobel Biocare занимает 40-45% российского рынка оборудования для имплантологии. Генеральный директор представительства Александр Смирнов.
Дмитрий Еловский
Nobel Biocare Russia
+79054373377,
anuroff@mail.ru
Официальный сайт Nobel Biocare Russia