Johnnie Walker и ресторан Sky Lounge представляют арт-проект Петра Аксенова 11 Друзей Оушена

15 Июля 2009
Арт-римейк культовой кинотрилогии Стивена Содерберга про «Друзей Оушена» – посвящение новым героям времени… Успешным, сильным, умным и состоятельным мужчинам, которые всегда выбирают самое лучшее и никогда не останавливаются на достигнутом. «Все или ничего» – принцип, который заставляет их играть по-крупному и срывать большой куш. Жизнь благосклонна к тем, кто знает цену успеху.

Андрей Малахов, Игорь Верник, Константин Андрикопулос, Влад Топалов, Арчи, Александр Олешко, Андрей Фомин, Азамат Цебоев и другие известные мужчины – примерят на себя образы знаменитых «друзей Оушена». Для фотосъемки автор проекта Петр Аксенов выбрал места, атмосфера которых заряжена энергией успеха и роскоши, – лучшие отели, казино, рестораны Москвы. Над образами героев проекта «11 Друзей Оушена» работала команда ведущих фотографов, декораторов, стилистов и визажистов.

Johnnie Walker – лидирующий в мировых продажах брэнд виски*, воплощающий идею личностного становления и роста. Потребители в более чем в 200 странах мира ценят его уникальный вкус, создаваемый признанными мастерами купажа. Сочетание внимательного отношения к потребителю, целеустремленности и коммерческого чутья позволило трем поколениям Уокеров, превратить основанную в 1820 году частную компанию в масштабный международный бизнес по производству и продаже известного во всем мире премиального шотландского виски.
*По данным рейтинга Impact: 100 лидирующих брендов крепких алкогольных напитков премиум класса по объему продаж, февраль 2009 г.

Sky Lounge – старейший панорамный ресторан Москвы, расположенный на крыше здания Академии наук на Ленинских горах. Вот уже 5 лет Sky Lounge остается одним из самых популярных мест города, благодаря уникальному виду, неповторимой атмосфере, великолепной кухне и превосходному сервису.
Екатерина
Barkstel