Art of Joys под ритмы Diablo
2 Июня 2009
Действие происходило всю ночь без перерыва на «Стерео пляже» («Голубые озера»). На двух многотысячных площадках выступили 38 известных диск-жокеев из Европы, Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону. Старт танцевального марафона был дан в 22:00, а с 23:00 на фестивале уже выступили легендарные ди-джеи планеты: Spor, Future Prophesies, David King. За пультами творили музыкальные чудеса российские гуру танцевальной сцены – продюсеры Сухов, Oding S, PRT Tacho+Engy-live project, при поддержке знаменитых ди-джеев Ростова-на-Дону: Out Sliders, Sitezen, Polo, Nuti, Pioner, Phenovenon project.
Музыкальный нон-стоп продолжался до 8 утра. На Art of Joys было представлено пять актуальных музыкальных стилей: Progressive House, Minimal, Techno, Breaks. За энергию на отдельной drum and base арене отвечала торговая марка Diablo («Innovation Tobacco Company»).
Сеты диджеев сопровождались феерическими представлениями - уникальными видео инсталляциями и космическими танцами девушек, как будто только что сошедших с экрана фильма «5-ый элемент» вкупе с пиротехническим и лазерным шоу.
Представитель торговой марки Diablo Артем Полывяный: «Шоу продуманно до мелочей, поэтому все, кто пришли, получили массу заряда и положительной энергетики. Музыка сплочает людей, ровно, как и привязанность к марке Diablo объединяет вокруг уникальных вкусов определенных людей».
Справочно:
Innovation Tobacco Company ITC в 2008 году выпустила на российский рынок новую марку сигарет Diablo Nero и Diablo Rosso, отвечающие требованиям самого взыскательного курильщика, отражающие модные тенденции табачного рынка.
Этой весной увидела свет новая версия сигарет - Diablo Otro. Пачка выполнена в ультрасовременном компактном дизайне. Изящный вкусовой букет элитных табаков отличается насыщенностью и глубиной вкуса.
Музыкальный нон-стоп продолжался до 8 утра. На Art of Joys было представлено пять актуальных музыкальных стилей: Progressive House, Minimal, Techno, Breaks. За энергию на отдельной drum and base арене отвечала торговая марка Diablo («Innovation Tobacco Company»).
Сеты диджеев сопровождались феерическими представлениями - уникальными видео инсталляциями и космическими танцами девушек, как будто только что сошедших с экрана фильма «5-ый элемент» вкупе с пиротехническим и лазерным шоу.
Представитель торговой марки Diablo Артем Полывяный: «Шоу продуманно до мелочей, поэтому все, кто пришли, получили массу заряда и положительной энергетики. Музыка сплочает людей, ровно, как и привязанность к марке Diablo объединяет вокруг уникальных вкусов определенных людей».
Справочно:
Innovation Tobacco Company ITC в 2008 году выпустила на российский рынок новую марку сигарет Diablo Nero и Diablo Rosso, отвечающие требованиям самого взыскательного курильщика, отражающие модные тенденции табачного рынка.
Этой весной увидела свет новая версия сигарет - Diablo Otro. Пачка выполнена в ультрасовременном компактном дизайне. Изящный вкусовой букет элитных табаков отличается насыщенностью и глубиной вкуса.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024