Урок технике хоккея на сайте от FCBi

14 Апреля 2009
Агентство интерактивного маркетинга FCBi представляет сайт, созданный для хоккейного турнира «Золотая шайба».

Сайт стал частью коммуникационной стратегии, направленной на интеграцию бренда «Макдоналдс» в детский хоккейный турнир «Золотая шайба» в качестве титульного спонсора. В рамках выбранной стратегии сайт решал следующие задачи:
 укрепление ассоциативной связи бренда со здоровым активным образом жизни;
 охват детской целевой аудитории
В качестве одного из условий, поставленных перед создателями интерактивной площадки, было обязательное использование фирменного стиля спонсора в дизайне сайта турнира.

Общая концепция сайта турнира была реализована в полноэкранном видео режиме с визуально яркими переходами между разделами, позволяющими пользователю с интересом передвигаться по ним.

Основным объектом сайта, создающим настроение и передающим динамику игры и азарт хоккейного турнира, является фоновое видео с нарезкой лучших моментов из игр предыдущих лет. Поверх видео фона в «рваных», стилизованных под граффити объектах располагается основной контент.

Сайт предоставляет возможность научиться технике эффективного удара посредством серии видео-уроков, проведенных олимпийским чемпионом Валерием Каменским. От лица известного хоккеиста подробно рассказаны и наглядно показаны некоторые секреты профессионального удара, которые могут быть полезными как начинающим игрокам, так и тем, кто любит этот спорт давно.

На сайте представлен интерактивный тест «Кто ты в большом хоккее?», где пользователю предлагается семь вопросов, и ему необходимо выбрать один из трех вариантов ответа. По результатам теста генерируется виджет, который можно вставить в блог или на персональную страницу, с портретом игрока и кратким описанием

Помимо этого на сайте предлагается флеш-игра, в которой пользователю необходимо за определенный период времени с расчетом силы удара забить некоторое количество шайб в ворота, защищаемые вратарем. Рейтинг игроков строится в расчете затраченного времени и забитого количества шайб. Результат также можно вставить в виде виджета в блог.

С технической точки зрения сайт, созданный FCBi, это Flash-сайт с динамичной контентной областью и видеоподложкой. Навигация в едином контейнере. Страницы разделов подгружаются динамически.

Адрес сайта http://www.moscowhockeygp.ru

Руководитель творческой группы — Ден Гришин
Старший менеджер — Андрей Пасюнин
Менеджер — Алексей Назаров
Флеш-аниматор — Дмитрий Чуриков
Дизайнер — Сергей Лесков
Иллюстратор — Настя Кожаева
Программист — Константин Станишевский

___________________________________
«Золотая шайба» - это самый популярный детский хоккейный турнир с более чем 40-летней историей. Идея создания турнира принадлежит великому советскому тренеру Анатолию Тарасову.

В 2009 в турнире должны были принять участие около 300 команд и 9000 участников от 10 до 16 лет (4 возрастных группы). Игры турнира за весь сезон посещает около 10000 зрителей. С 2005 года на ТК СПОРТ транслирует финальные игры турнира «Золотая шайба».
пресс-служба
FCBi
8-916-927-0799,
pr@fcbi.ru