Россияне жаждут перемен и адреналина

24 Марта 2009
Москва, 9 февраля 2009 г. – Согласно исследованию[1], проведенному компанией NBC Universal, треть россиян недополучает нужного адреналина в жизни: 31% респондентов готовы сменить свой привычный ритм на мир, полный опасности и авантюр, 41% опрошенных готовы рисковать своей жизнью и даже пойти на убийство, если это предотвратит крупный международный конфликт.



Сериал «Горячая точка», премьера которого в России состоится 24 февраля 2009 года в 21.00 на канале Universal, просто создан для любителей пощекотать себе нервы: элитный отряд стратегического реагирования (ОСР) Канады освобождает заложников, арестовывает бандитов, обезвреживает бомбы, взбирается на здания, видит сквозь стены и отговаривает подростков от самоубийств. Нужно много лет провести на улицах, интенсивно тренироваться и иметь лучшие рекомендации, чтобы пройти отбор в ОСР. Они должны каждый день доказывать свое превосходство. А как же иначе? Ведь сотни других мечтают занять их место!



Напряженная работа бойцов отряда стратегического реагирования, согласно исследованию NBC Universal, интересна российским зрителям. 28% опрошенных выбрали бы профессию судебного психолога, 16% - снайпера, 14% - профессию переговорщика и 12% - лидера команды ОСР.



Эд Лейн (Hugh Dillon), Джуллиана Джулес Каллаган (Amy Jo Johnson), Лу Льюис Янг (Mark Taylor), Грегори Грег Паркер (Enrico Colantoni), Майк Спайк Скарлатти (Sergio Di Zio), Роланд Роли Крэй (Gabriel Hogan) и Кевин Уорди Уордсворс (Michael Cram) – это элита, голубая кровь силовых подразделений. Высокий риск - их работа, а ставка ценою в жизнь - обычное дело.



ОСР способны быть героями, но в первую очередь они - люди. В конце трудового дня они спешат домой, неся на себе груз увиденного за день, того, что им пришлось делать – не всегда имея силы усмирить демонов, живущих в потайных комнатах их душ. Они прячут эмоции, чтобы принять правильное решение в нужный момент. Эти люди постоянно сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Такое ни для кого не проходит бесследно.



Сериал, вышедший на на экраны Канады и США в июле 2008 года, сразу завоевал любовь зрителей. Его авторы – продюсер Трейси Бултон и режиссер Дэвид Фрейзи. Трейси Бултон знаменита благодаря картине «Секс молодых», премьерный показ которой на Международном кинофестивале в Торонто открыл программу канадского кино в 2007 году. До режиссерской работы над пятью сериями и консультированием «Горячей точки» Дэвид Фрейзи был режиссером сериала «Разведка». Также он работал над рядом других сериалов и принимал участие в создании короткометражных документальных фильмов «Балансирование» и «Девушки Токио», за работу над которыми он был удостоен награды Гемини как Лучший оператор документального кино.



Сериал «Горячая точка» в эфире канала Universal по вторникам в 21.00. Телеканал Universal доступен в России на платформе НТВ-Плюс, VIVA TV, сети Акадо, а также других кабельных сетях в регионах России . Первый сезон сериала будет показан с февраля по декабрь 2009 года.



Предоставляем Вашему вниманию еще несколько любопытных фактов, полученных в ходе нашего опроса:



∙ Самый любимый киножанр среди российских зрителей – комедия. Следом идут приключения и фантастика (24% и 20% соответственно).

∙ Большинство женщин предпочитают совмещать просмотр любимого ТВ шоу с работой по дому, в то время как мужчины любят выпить пива и даже заняться сексом (14% опрошенных) перед экраном телевизора.

∙ 76% женщин готовы встать раньше, чтобы не пропустить просмотр любимого фильма. И только 5% готовы ради этого отказаться от свидания.

∙ Большинство, а именно 41% опрошенных, ответили, что могли бы пойти на серьезный риск и даже преступление, если бы от этого зависело предотвращение крупного международного конфликта.

∙ Спокойная жизнь и жизнь полная опасности привлекают примерно одинаковые доли людей (33% и 31% соответственно).

∙ Самый узнаваемый актер – Жан Клод Ванн Дамм (его узнали 97% опрошенных). На втором месте Дженнифер Лопес (96%).

∙ Ну а самыми любимыми фильмами, которые зрители хотели бы даже воплотить в жизнь остаются классические «Назад в будущее» (23%), «День сурка» (16%), Грязные танцы (14%) и «Форсаж» (10%).





________________________________________________________________________



О канале NBC Universal

Канал Universal предлагает зрителям «мир захватывающих развлечений» от одной из самых больших Голливудских студий. Это место для умных и захватывающих развлекательных программ, где чередуются Голливудские блокбастеры и самые успешные сериалы со всего мира.



О компании NBC Universal

Компания NBC Universal Global Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и компаний индустрии развлечений, занимающихся разработкой, созданием и маркетингом развлекательных, новостных и информационных программ во всем мире. Компания владеет и управляет такими телевизионными каналами как SCI FI, 13th STREET, Studio Universal, Universal Channel и Das Vierte за пределами США. После того, как NBC Universal приобрела компанию Sparrowhawk Media в октябре 2007 года, Universal Global Networks добавила в свой портфель телевизионных брэндов, такие международные (не американские) каналы как Hallmark Channels, Movies 24, Diva TV, а также долю Sparrowhawk в канале KidsCo. В общей сложности эти телеканалы имеют аудиторию 130 миллионов домов в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Австралии, Азии и Латинской Америке. Владельцами NBC Universal являются General Electric (80%) и Vivendi (20%).



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Инна Семенюк, Варвара Ососкова, Анна Суслова

Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants

Email : inna.semenyuk@mmd.ru; varvara.ososkova@mmd.ru; anna.suslova@mmd.ru

Тел. +7 (495) 788 67 84



Алла Прохорова

NBC Universal Global Networks, Москва

Email : alla.prokhorova@nbcuni.com

Тел. +7 (495) 739 00 75
Лакшми Харихаран,

NBC Universal Global Networks, Лондон

Email: laxmi.hariharan@nbcuni.com

Тел: +44 782 539 8915
Анна Суслова
Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants