«АШАН» дарит своим покупателям кино!

13 Марта 2009
Делая покупки в сети московских гипермаркетов «АШАН» и «АШАН-Сити», можно получить бесплатные билеты на новый блокбастер «Ларго Винч: Начало».

С 14 по 29 марта в московских гипермаркетах «АШАН» и «АШАН-Сити», а также в магазине «АШАН-Сити» в Орехово-Зуеве проводится акция, посвященная выходу на экраны российских кинотеатров главного фильма весны - «Ларго Винч: Начало».

Каждый посетитель, сделавший покупку в «АШАНЕ» на любую сумму, может стать счастливым обладателем двух бесплатных билетов на блокбастер в любой из московских кинотеатров сети «Люксор».

Каждый час от 1 до 8 покупателей (количество варьируется администрацией магазина в зависимости от плотности потока покупателей) получат заветные билеты. Победители будут выбраны методом жеребьевки. Сотрудники магазинов «АШАН» вытягивают купон с номером кассы, клиент которой, будучи обслуживаемым в данный момент, и получит бесплатные билеты. С полным описанием акции можно ознакомиться на сайте гипермаркетов «АШАН» www.auchan.ru.

«АШАН» впервые проводит совместную акцию с кинотеатрами, - отмечает Пьер Анри Понтак, директор по маркетингу «АШАН Россия». – Это наш первый опыт не только на территории России, но и всей Европы, где Auchan знают уже более 40 лет. Мы будем поддерживать подобные акции в других городах присутствия компании. Для «АШАНА» это возможность сделать приятный сюрприз нашим клиентам – подарить хорошее настроение от просмотра фильма».

«Мы приглашаем покупателей магазинов «АШАН» в кино на блокбастер «Ларго Винч: Начало», - говорит Ольга Грановская, pr-директор кинокомпании «Люксор». – Этот фильм, действительно, станет главным кинособытием весны-2009. На протяжении акции на территории магазинов будут размещены конструкции с информацией о фильме. Из ряда ведущих московских ритейлеров сеть «АШАН» выбрана нами по причине высокого уровня посещаемости магазинов, что обеспечивает большую частоту контактов с аудиторией».

Справка:

«Ашан» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан» и 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити». «Ашан» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

«Ларго Винч: Начало» - первая часть трилогии о захватывающих приключениях всемирно известного героя, молодого миллиардера Ларго Винча, наследника гигантской корпорации W. Фильм стартует в кинотеатрах России с 19 марта 2009 г. Бюджет фильма $50 000 000.
Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79,
m.kournossova@auchan.ru