Компания Chameleon Branded Entertainment объявляет о начале работы международного кинопроекта Mërge, посвященного взаимообогащению культур в современном обществе.
7 Марта 2009
Нью-Йорк, 6 марта 2009 г. — Компания Chameleon Branded Entertainment объявила о начале работы международного конкурса киносценариев Mërge, посвященного взаимопроникновению и взаимообогащению культур в современном обществе и вкладу русской культуры в мировую культуру. Цель конкурса — привлечь внимание кинозрителей во всем мире к темам межкультурного общения, взаимозависимости различных стран и культур, иммиграции и ассимиляции в чужой стране.
Заявки на участие принимаются на русском и английском языках на сайте конкурса mergefest.com с 6 марта по 30 мая 2009 года. Главный приз конкурса — 5 тысяч долларов США. Лучший сценарий будет воплощен в полнометражный художественный фильм. Пять работ-финалистов будут изданы отдельным сборником.
Жюри конкурса возглавит известный российский драматург, киносценарист и режиссер Александр Галин. Пьесы Галина, среди которых “Звезды в утреннем небе” и “Сорри”, ставились в театрах более 200 стран, а художественные фильмы “Плащ Казановы” с Инной Чуриковой в главной роли и “Фото” с Александром Калягиным и Николаем Караченцевым, уже многие годы не сходят с экранов ведущих российских телеканалов.
Работа над фильмом начнется сразу после определения сценария-победителя. Съемки состоятся осенью 2009-го года.
“Mërge — это не просто конкурс киносценариев,” — говорит генеральный продюсер Chameleon Branded Entertainment Ян Визинберг. — “Главное отличие этого проекта в том, что финал конкурса — это только начало. Кульминация — это съемки фильма по лучшему сценарию”.
Презентация проекта Mërge состоялась в Нью-Йорке 6 марта 2009 года.
Спонсорами проекта стали крупнейший в США спутниковый оператор DIRECTV, популярная международная система интернет-платежей Liberty Reserve, ведущий международный спортивный телеканал Setanta Sports (единственный канал в США, вещающий матчи российской футбольной премьер-лиги) и крупнейшее в мире агенство недвижимости Re/Max.
О компании Chameleon Branded Entertainment
Компания Chameleon Branded Entertainment занимается интеграцией брендов в индустрию развлечений. Мы производим кино, телевизионную продукцию и интернет-порталы, спонсированные производителями товаров и услуг. Наша цель — создавать развлекательные проекты, которые становятся неотъемлимой частью современной культуры и привлекают к себе внимание массовой аудитории.
Сайты:
mergefest.com
chameleonbranded.com
За дополнительной информацией обращайтесь к:
Люба Толкачева
Findr Interactive
114 West 17th Street
New York, NY 10011
Телефон: (646) 896-1600 x111
Электронная почта: luba@findrinteractive.com
Заявки на участие принимаются на русском и английском языках на сайте конкурса mergefest.com с 6 марта по 30 мая 2009 года. Главный приз конкурса — 5 тысяч долларов США. Лучший сценарий будет воплощен в полнометражный художественный фильм. Пять работ-финалистов будут изданы отдельным сборником.
Жюри конкурса возглавит известный российский драматург, киносценарист и режиссер Александр Галин. Пьесы Галина, среди которых “Звезды в утреннем небе” и “Сорри”, ставились в театрах более 200 стран, а художественные фильмы “Плащ Казановы” с Инной Чуриковой в главной роли и “Фото” с Александром Калягиным и Николаем Караченцевым, уже многие годы не сходят с экранов ведущих российских телеканалов.
Работа над фильмом начнется сразу после определения сценария-победителя. Съемки состоятся осенью 2009-го года.
“Mërge — это не просто конкурс киносценариев,” — говорит генеральный продюсер Chameleon Branded Entertainment Ян Визинберг. — “Главное отличие этого проекта в том, что финал конкурса — это только начало. Кульминация — это съемки фильма по лучшему сценарию”.
Презентация проекта Mërge состоялась в Нью-Йорке 6 марта 2009 года.
Спонсорами проекта стали крупнейший в США спутниковый оператор DIRECTV, популярная международная система интернет-платежей Liberty Reserve, ведущий международный спортивный телеканал Setanta Sports (единственный канал в США, вещающий матчи российской футбольной премьер-лиги) и крупнейшее в мире агенство недвижимости Re/Max.
О компании Chameleon Branded Entertainment
Компания Chameleon Branded Entertainment занимается интеграцией брендов в индустрию развлечений. Мы производим кино, телевизионную продукцию и интернет-порталы, спонсированные производителями товаров и услуг. Наша цель — создавать развлекательные проекты, которые становятся неотъемлимой частью современной культуры и привлекают к себе внимание массовой аудитории.
Сайты:
mergefest.com
chameleonbranded.com
За дополнительной информацией обращайтесь к:
Люба Толкачева
Findr Interactive
114 West 17th Street
New York, NY 10011
Телефон: (646) 896-1600 x111
Электронная почта: luba@findrinteractive.com
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024