Праздничное настроение с Tupperware®

28 Ноября 2008
27 ноября в рамках пресс-дня открытия фестиваля компания начала готовиться к новогодним и рождественским праздникам вместе с шеф-поваром ресторана «La PARISIENNE» Кристианом Маурино и певицей Жасмин.
Россияне очень любят новогодние и рождественские праздники. Атмосфера веселья и радости ощущается задолго до приближения заветных дат, ведь сами приготовления создают необходимый настрой. Выбор подарков, покупка елки, украшение дома, составление меню для рождественского стола – необходимо сделать массу дел, чтобы встретить праздник во всеоружии.

В Tupperware® готовиться к праздникам начали заранее. Шеф-повар ресторана «a PARISIENNE» Кристиан Маурино и певица Жасмин раскрыли секреты приготовления праздничных блюд в рамках мастер-класса. Были представлены салат с креветками, а также цыпленок по-французски. В заключение вечера гости попробовали блюда, которые были приготовлены «золотыми руками» Кристиано Маурино.

Новогодние праздники принято отмечать в кругу семьи. Tupperware® поддержал эту традицию и пригласил на мастер-класс супругов Салтыковых, у которых 17 детей – это самая многодетная семья Подмосковья. Чтобы каждый их день был ярким, а приготовленные блюда всегда удавались, Татьяне и Николаю Салтыковым был вручен набор посуды Tupperware®. Кроме того, у всех желающих была возможность принять участие в совместном благотворительном проекте Tupperware и ЮНИСЕФ – Детского фонда Организации Объединенных Наций – распродаже кобрендированных плюшевых игрушек. Выкупленные мишки направляются в региональные детские центры, детские дома и больницы, собранные средства перечисляются в ЮНИСЕФ в рамках партнерства по программе «Дружная семья дарит радость детям».

В течение последующих дней третьего гастрономического фестиваля Food Show на стенде Tupperware® также пройдут кулинарные мастер-классы компании, здесь покажет свое мастерство шеф-повар популярного ресторана, можно будет принят участие в лотерее и благотворительном проекте, а также узнать об уникальных карьерных возможностях, которые предоставляет компания Tupperware®. Стать консультантом Tupperware и реализовать свой творческий и карьерный потенциал, открыв собственный дистрибьюторный центр, может каждая женщина.


Tupperware® – это производитель высококачественной посуды из полимера и силикона для дома и кухни, которые предназначены для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов. Она была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation.
Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж -- получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется методом «прямых продаж» через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру.
Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония.
В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ.
В первой половине 2008 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 160, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
Olga
Pro-Vision
221-69-12