Лучшие брэнды России

11 Июля 2008
Проект, направленный на демонстрацию всего лучшего, что есть в российской экономике, культуре, спорте – всего, что составляет гордость имени «российский» собрал в красивейшем особняке Москвы ведущих российских предпринимателей, выдающихся деятелей науки и искусства.

Гостями Приема стали Леонид Рошаль, Артемий Троицкий, Сергей Мазаев, Сергей Безруков, Светлана Хоркина, Анастасия Мыскина, Елена Ярмак, основатели ведущих российских брэндов - Владимир Груздев, Депутат Государственной Думы Российской Федерации; Сергей Кривошеев, Аптечная сеть 36,6; Андрей Деревянченко, Vitek; Олег Тиньков, Тинькофф; Алексей Нечаев и Александр Даванков, Faberlic; Александр Михальский, Спортмастер; Давид Ян, ABBYY Software House; Сергей Саркисов, Эконика; Андрей Бережной, Ralf Ringer; Михаил Скороход, ЕВРОЦЕМЕНТ груп; Сергей Кожевников, Русская Медиагруппа и многие другие.

Под бурные аплодисменты зала Звание БРЭНД РОССИИ было присуждено Леониду Рошалю – за вклад в развитие отечественного здравоохранения и повышение престижа российской медицины.
За вклад в создание успешного российского брэнда, развитие экономики и
российского общества свои награды получили:

Елена Батурина - Интеко;
Елена Ярмак – Helen Yarmak;
Гагик Закарян - Юниаструм Банк;
Андрей Деревянченко – Vitek;
Михаил Скороход - ЕВРОЦЕМЕНТ груп;
Александр Михальский – Спортмастер;
Лев Хасис - X5 Retail Group;
Сергей Кривошеев - Аптечная Сеть «36,6».

Традиционно в рамках Приёма проводится Благотворительный Аукцион БРЭНДЫ РОССИИ. Свет российского бизнеса более чем активно боролся за драгоценные лоты Аукциона, среди которых картина Михаила Шемякина, черновики партитуры Родиона Щедрина, пуанты Майи Плисецкой, русские соболя, эксклюзивные бриллианты, редчайшие рукописи эпохи Ивана Грозного и другие истинные российские драгоценности.

Пуанты Майи Плисецкой были проданы за 7 тысяч евро, общий сбор Аукциона составил более 130 тысяч евро. Собранные средства направлены на Программу поддержки молодых российских талантов дирекции международных программ Российского Фонда Культуры.



Приём открыл фото-вернисаж «БРЭНДЫ РОССИИ в ЛИЦАХ». Галерея портретов российских бизнесменов, чьи фотографии есть не в каждом фотобанке крупнейших медиа-холдингов, была создана за 3 месяца модным московским фотографом Романом Кадария. И здесь же на приёме по инициативе самих создателей брэндов буквально за час была создана новая галерея – портрет на фоне портрета.

«Этот вечер в Доме Пашкова очень ярко продемонстрировал, что сегодня российский брэнд - это яркое и мощное понятие, - комментирует Мария Хохлова, президент Международной Академии Брэнда. - Великие символы нашей страны, такие как Большой Театр, Московский Кремль, Дом Пашкова, мировые достижения российских деятелей науки и искусства, таких как Леонид Рошаль, Майя Плисецкая, Родион Щедрин, Михаил Шемякин, задали высокую планку звания «брэнда России». И очень приятно, что ведущие российские компании, ровняются на этот уровень, по-настоящему гордятся званием «российского брэнда».
Как отметил в приветствии гостям вечера депутат Государственной Думы, Владимир Груздев, - «Я уверен, что настало время гордиться своими российскими предпринимателями, которые благодаря таланту, увлеченности и неуемной энергии создавали бизнес с нуля». Бизнесмены демонстрировали готовность развивать экономику страны и не останавливаться на достигнутом. Как подчеркнул Михаил Скороход, президент холдинга "Евроцемент груп": «Российская экономика развивается стремительно, и мы видим своей целью создавать все лучшее для её процветания, и нам тем более приятно, что наши старания могут быть заметны".
Юлия Удодова
Международная Академия Брэнда
787-85-62,
pr@bestbrand.ru