Галерея "Т" представляет выставку "Букет"
18 Марта 2014
Весна понемногу вступает в свои права, и всё же до настоящего буйства красок пока далеко, нам не хватает ярких эмоций и позитивных впечатлений. Галерея «Т» представляет выставку «Букет», где можно полюбоваться красочными работами известных отечественных живописцев и обрести самое настоящее весеннее настроение!
Вернисаж состоится 22 марта в 16.00 в Государственном центральном музее современной истории России (Тверская ул., д.21).
Мы собрали для вас букет выдающихся живописцев. В экспозиции представлены работы Татьяны Назаренко, Ирины Старженецкой, Ольги Гречиной, Анны Бирштейн, Марии Красильниковой, Натальи Ситниковой. Компанию прекрасных дам разбавляют и мужчины Евгений Вахтангов и Андрей Мунц.
Манера каждого из этих художников уникальна. Но всех их объединяет любовь к цвету и…цветам. Несколько наивное искусство одних авторов соседствует с классической живописью других и входит в диалог с почти граффитичными работами третьих. Реализм, сюрреализм и абстракция – все эти направления мы собрали в рамках одной выставки. Наша цель – доказать, что художники разным языком говорят об одном – о красоте жизни и любви.
Татьяна Назаренко
Входит в число самых известных художников современной России. Ее картины находятся в собраниях крупных музеев мира: Государственной Третьяковской галереи (Москва), Национального еврейского музея (Вашингтон), Музея современного искусства (София), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург) и др.
Назаренко пишет портреты, бытовые сценки и картины на библейские сюжеты. Ее художественный мир узнаваем. Каждая новая картина – переосмысление действительности и накопленного опыта.
Ирина Старженецкая
Живопись Ирины Старженецкой не признает классических канонов. Автор играет с цветом, создавая на своих полотнах «легкий», почти невесомый мир. Простые, почти схематичные пейзажи, лишенные каких-либо концептуальных изысков, оказываются многозначными и сложными. Самое существенное для художницы – солнце, свет, дерево, цветок, любовь. Сама Ирина говорит, что в искусстве для нее самое главное – «незавершенность, но точность; подвижность, но статичность; и что словами объяснить нельзя, нерациональное: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. И если пошел и нашел, вот награда».
Ольга Гречина
Картины Ольги Гречиной – диалог с действительностью. На ее полотнах ощущение чистоты и гармонии соседствует с соблазнами современной жизни. Произведения художницы находятся в музейных коллекциях разных стран мира: Государственной Третьяковской галереи (Москва), Музей Нюрнберга, Alpha Cubic Gallery (Япония), Zigzag Corporation (США), Музей современного искусства (Антверпен, Бельгия) и др.
Анна Бирштейн
Живопись Анны Бирштейн – гимн цвету и свободе, исполненный экспрессивно и ярко. Движение – вот, что отличает работы художницы. Движение кисти, движение цвета, движение предметов – вот суть существования Анны Бирштейн.
Картины Анны Бирштейн находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Государственного музея русского искусства (Киев), Национального музея «Женщины в искусстве» (Вашингтон) и др.
Мария Красильникова
Художник универсальный, владеющий едва ли не всеми видами и техниками монументального искусства. В станковом творчестве Красильникова отдает предпочтение живописи. Для нее это - область познания, многочисленных открытий и поисков формы. На своих полотнах Красильникова превращает привычную реальность в метафору, создавая особый мир.
Наталья Ситникова
Абстракционизм Ситниковой – это область High Art, языковая среда. Свое право на абстракцию художница отстаивала со студенческой скамьи. Защита ее диплома в 2002 году в Суриковке стала событием. В академическом вузе и вдруг - абстрактные работы! Скептики ожидали провала, но вопреки их ожиданиям защита прошла успешно. Каждая работа Ситниковой - выражение собственного эмоционального опыта. Ее полотна существуют вне сюжетов и драматургии. Но их событийность заключается в связях между психологическим и визуальным.
Евгений Вахтангов
Основатель направления «спонтасюр». Направления, которое обрело мировую известность. Для Вахтангова чрезвычайно важно глубинное переосмысление реальности, преломление ее всевозможных аспектов в различных ракурсах. Находясь в постоянном поиске, художник всякий раз изменяет свой художнический почерк. Евгений Вахтангов склонен к экспериментам и готов идти на риск. Чутко улавливая нерв современной действительности, он полон решимости осмысливать ее критически и вводить ее предметный мир в свои произведения. Мозаичность окружающего мира находит свое отражение в работах мастера.
Андрей Мунц
«Моя концепция-отсутствие концепции. Я пытаюсь ощутить себя свободным художников, поэтому я стараюсь оставаться открытым миру, открытым новым идеям. Есть художники, которые следуют моде, а есть, которые ее создают. Поэтому мне интересен постоянный поиск и постоянный эксперимент. Кроме того, я стараюсь писать не столько красками, сколько эмоциями», - говорит о себе Андрей Мунц.
По мнению арт-критиков, его художественный метод - управляемая случайность. Начиная с импровизации, он иногда выходит на реальный мир, архитектуру, пейзаж, натюрморт. Его натюрморты архитектурны, его пейзажи загадочно-понятны, одно переходит в другое…
Вернисаж «Букет» состоится 22 марта в 16.00 в Государственном центральном музее современной истории России (Тверская ул., д.21).
Аккредитация:
pressa-kino@mail.ru
8(499) 493-74-37
Александра Иванова
Вернисаж состоится 22 марта в 16.00 в Государственном центральном музее современной истории России (Тверская ул., д.21).
Мы собрали для вас букет выдающихся живописцев. В экспозиции представлены работы Татьяны Назаренко, Ирины Старженецкой, Ольги Гречиной, Анны Бирштейн, Марии Красильниковой, Натальи Ситниковой. Компанию прекрасных дам разбавляют и мужчины Евгений Вахтангов и Андрей Мунц.
Манера каждого из этих художников уникальна. Но всех их объединяет любовь к цвету и…цветам. Несколько наивное искусство одних авторов соседствует с классической живописью других и входит в диалог с почти граффитичными работами третьих. Реализм, сюрреализм и абстракция – все эти направления мы собрали в рамках одной выставки. Наша цель – доказать, что художники разным языком говорят об одном – о красоте жизни и любви.
Татьяна Назаренко
Входит в число самых известных художников современной России. Ее картины находятся в собраниях крупных музеев мира: Государственной Третьяковской галереи (Москва), Национального еврейского музея (Вашингтон), Музея современного искусства (София), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург) и др.
Назаренко пишет портреты, бытовые сценки и картины на библейские сюжеты. Ее художественный мир узнаваем. Каждая новая картина – переосмысление действительности и накопленного опыта.
Ирина Старженецкая
Живопись Ирины Старженецкой не признает классических канонов. Автор играет с цветом, создавая на своих полотнах «легкий», почти невесомый мир. Простые, почти схематичные пейзажи, лишенные каких-либо концептуальных изысков, оказываются многозначными и сложными. Самое существенное для художницы – солнце, свет, дерево, цветок, любовь. Сама Ирина говорит, что в искусстве для нее самое главное – «незавершенность, но точность; подвижность, но статичность; и что словами объяснить нельзя, нерациональное: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. И если пошел и нашел, вот награда».
Ольга Гречина
Картины Ольги Гречиной – диалог с действительностью. На ее полотнах ощущение чистоты и гармонии соседствует с соблазнами современной жизни. Произведения художницы находятся в музейных коллекциях разных стран мира: Государственной Третьяковской галереи (Москва), Музей Нюрнберга, Alpha Cubic Gallery (Япония), Zigzag Corporation (США), Музей современного искусства (Антверпен, Бельгия) и др.
Анна Бирштейн
Живопись Анны Бирштейн – гимн цвету и свободе, исполненный экспрессивно и ярко. Движение – вот, что отличает работы художницы. Движение кисти, движение цвета, движение предметов – вот суть существования Анны Бирштейн.
Картины Анны Бирштейн находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Государственного музея русского искусства (Киев), Национального музея «Женщины в искусстве» (Вашингтон) и др.
Мария Красильникова
Художник универсальный, владеющий едва ли не всеми видами и техниками монументального искусства. В станковом творчестве Красильникова отдает предпочтение живописи. Для нее это - область познания, многочисленных открытий и поисков формы. На своих полотнах Красильникова превращает привычную реальность в метафору, создавая особый мир.
Наталья Ситникова
Абстракционизм Ситниковой – это область High Art, языковая среда. Свое право на абстракцию художница отстаивала со студенческой скамьи. Защита ее диплома в 2002 году в Суриковке стала событием. В академическом вузе и вдруг - абстрактные работы! Скептики ожидали провала, но вопреки их ожиданиям защита прошла успешно. Каждая работа Ситниковой - выражение собственного эмоционального опыта. Ее полотна существуют вне сюжетов и драматургии. Но их событийность заключается в связях между психологическим и визуальным.
Евгений Вахтангов
Основатель направления «спонтасюр». Направления, которое обрело мировую известность. Для Вахтангова чрезвычайно важно глубинное переосмысление реальности, преломление ее всевозможных аспектов в различных ракурсах. Находясь в постоянном поиске, художник всякий раз изменяет свой художнический почерк. Евгений Вахтангов склонен к экспериментам и готов идти на риск. Чутко улавливая нерв современной действительности, он полон решимости осмысливать ее критически и вводить ее предметный мир в свои произведения. Мозаичность окружающего мира находит свое отражение в работах мастера.
Андрей Мунц
«Моя концепция-отсутствие концепции. Я пытаюсь ощутить себя свободным художников, поэтому я стараюсь оставаться открытым миру, открытым новым идеям. Есть художники, которые следуют моде, а есть, которые ее создают. Поэтому мне интересен постоянный поиск и постоянный эксперимент. Кроме того, я стараюсь писать не столько красками, сколько эмоциями», - говорит о себе Андрей Мунц.
По мнению арт-критиков, его художественный метод - управляемая случайность. Начиная с импровизации, он иногда выходит на реальный мир, архитектуру, пейзаж, натюрморт. Его натюрморты архитектурны, его пейзажи загадочно-понятны, одно переходит в другое…
Вернисаж «Букет» состоится 22 марта в 16.00 в Государственном центральном музее современной истории России (Тверская ул., д.21).
Аккредитация:
pressa-kino@mail.ru
8(499) 493-74-37
Александра Иванова
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024