У парка "Сокольники" будет новый фирменный стиль. Пресс-конференция

18 Мая 2015
19 мая 2015 года стартует Открытый конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка культуры и отдыха «Сокольники». Инициаторы конкурса – дирекция парка «Сокольники» и Объединенная дирекция «Мосгорпарк». Организатор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР». Конкурс проводится при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Приглашаем вас принять участие в пресс-конференции по случаю старта конкурса.

Пресс-конференция состоится 19 мая в 11.00 в Парке «Сокольники» на Центральной эстраде .

В 10.40 вас встретят у главного входа в парк «Сокольники».

Ключевые спикеры пресс-конференции:
Марина Люльчук, директор Объединенной дирекции «Мосгорпарк»

Андрей Лапшин, директор парка культуры и отдыха «Сокольники»

Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»

А также председатель жюри конкурса. Председатель и состав жюри конкурса будут официально объявлены на пресс-конференции.

Марина Люльчук, директор Объединенной дирекции «Мосгорпарк»:
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей. Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше».

Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»:
«Конкурс ― это профессиональный инструмент, цель которого привлечь лучших российских и зарубежных дизайнеров к созданию визуального образа одного из главных московских парков. Новый фирменный стиль ляжет в основу коммуникационной стратегии парка с его посетителями, поэтому важно учитывать не только современные тенденции в дизайне, но и историю парка, прошедшую через века».

Андрей Лапшин, директор парка «Сокольники»:

«За последние 4 года парк «Сокольники» заметно преобразился. Мы не только возродили былые традиции старейшего парка города, но и заложили новые, уже полюбившиеся москвичам. В прошлом году мы провели конкурс на разработку концепции развития. Так, парк обрел вектор преобразований на следующие 15 лет. В этом году входной группе будет возвращен исторический облик, откроется знаменитая Симфоническая эстрада, осенью запустится новый сайт, который обещает стать самым современным интернет-ресурсом рекреационных зон города. Таким образом, конкурс на разработку айдентики объединит все преобразования парка за последние годы и станет завершающим аккордом возрождения «Сокольников».

Для участия в конкурсе приглашаются графические дизайнеры, специалисты в области брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Прислать свои работы на конкурс смогут все желающие: российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками), в том числе физические лица».

В приложении полный релиз и карта.

По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Рада Константинова

+79670824857

rada.konstantinova@centeragency.org

По вопросам аккредитации на пресс-конференцию:

Наталья Кузьмина

+79672649787

natalya.kuzmina@centeragency.org
Рада Константинова
Агентство стратегического развития "Центр"