У парка "Сокольники" будет новый фирменный стиль. Пресс-конференция
18 Мая 2015
19 мая 2015 года стартует Открытый конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка культуры и отдыха «Сокольники». Инициаторы конкурса – дирекция парка «Сокольники» и Объединенная дирекция «Мосгорпарк». Организатор конкурса – Агентство стратегического развития «ЦЕНТР». Конкурс проводится при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Приглашаем вас принять участие в пресс-конференции по случаю старта конкурса.
Пресс-конференция состоится 19 мая в 11.00 в Парке «Сокольники» на Центральной эстраде .
В 10.40 вас встретят у главного входа в парк «Сокольники».
Ключевые спикеры пресс-конференции:
Марина Люльчук, директор Объединенной дирекции «Мосгорпарк»
Андрей Лапшин, директор парка культуры и отдыха «Сокольники»
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»
А также председатель жюри конкурса. Председатель и состав жюри конкурса будут официально объявлены на пресс-конференции.
Марина Люльчук, директор Объединенной дирекции «Мосгорпарк»:
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей. Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше».
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»:
«Конкурс ― это профессиональный инструмент, цель которого привлечь лучших российских и зарубежных дизайнеров к созданию визуального образа одного из главных московских парков. Новый фирменный стиль ляжет в основу коммуникационной стратегии парка с его посетителями, поэтому важно учитывать не только современные тенденции в дизайне, но и историю парка, прошедшую через века».
Андрей Лапшин, директор парка «Сокольники»:
«За последние 4 года парк «Сокольники» заметно преобразился. Мы не только возродили былые традиции старейшего парка города, но и заложили новые, уже полюбившиеся москвичам. В прошлом году мы провели конкурс на разработку концепции развития. Так, парк обрел вектор преобразований на следующие 15 лет. В этом году входной группе будет возвращен исторический облик, откроется знаменитая Симфоническая эстрада, осенью запустится новый сайт, который обещает стать самым современным интернет-ресурсом рекреационных зон города. Таким образом, конкурс на разработку айдентики объединит все преобразования парка за последние годы и станет завершающим аккордом возрождения «Сокольников».
Для участия в конкурсе приглашаются графические дизайнеры, специалисты в области брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Прислать свои работы на конкурс смогут все желающие: российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками), в том числе физические лица».
В приложении полный релиз и карта.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Рада Константинова
+79670824857
rada.konstantinova@centeragency.org
По вопросам аккредитации на пресс-конференцию:
Наталья Кузьмина
+79672649787
natalya.kuzmina@centeragency.org
Приглашаем вас принять участие в пресс-конференции по случаю старта конкурса.
Пресс-конференция состоится 19 мая в 11.00 в Парке «Сокольники» на Центральной эстраде .
В 10.40 вас встретят у главного входа в парк «Сокольники».
Ключевые спикеры пресс-конференции:
Марина Люльчук, директор Объединенной дирекции «Мосгорпарк»
Андрей Лапшин, директор парка культуры и отдыха «Сокольники»
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»
А также председатель жюри конкурса. Председатель и состав жюри конкурса будут официально объявлены на пресс-конференции.
Марина Люльчук, директор Объединенной дирекции «Мосгорпарк»:
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей. Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше».
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»:
«Конкурс ― это профессиональный инструмент, цель которого привлечь лучших российских и зарубежных дизайнеров к созданию визуального образа одного из главных московских парков. Новый фирменный стиль ляжет в основу коммуникационной стратегии парка с его посетителями, поэтому важно учитывать не только современные тенденции в дизайне, но и историю парка, прошедшую через века».
Андрей Лапшин, директор парка «Сокольники»:
«За последние 4 года парк «Сокольники» заметно преобразился. Мы не только возродили былые традиции старейшего парка города, но и заложили новые, уже полюбившиеся москвичам. В прошлом году мы провели конкурс на разработку концепции развития. Так, парк обрел вектор преобразований на следующие 15 лет. В этом году входной группе будет возвращен исторический облик, откроется знаменитая Симфоническая эстрада, осенью запустится новый сайт, который обещает стать самым современным интернет-ресурсом рекреационных зон города. Таким образом, конкурс на разработку айдентики объединит все преобразования парка за последние годы и станет завершающим аккордом возрождения «Сокольников».
Для участия в конкурсе приглашаются графические дизайнеры, специалисты в области брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Прислать свои работы на конкурс смогут все желающие: российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками), в том числе физические лица».
В приложении полный релиз и карта.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Рада Константинова
+79670824857
rada.konstantinova@centeragency.org
По вопросам аккредитации на пресс-конференцию:
Наталья Кузьмина
+79672649787
natalya.kuzmina@centeragency.org
Последние новости раздела
26 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024