В Петербурге ввели моду на автомобильные шоу в лучших американских традициях

27 Февраля 2014
В Петербурге масштабные шоу ретро-автомобилей пока еще в диковинку. American Car Show - выставка уникальная: и по количеству экспонатов, и по их составу.

«Мускульные» автомобили знакомы большинству российских ценителей из американских фильмов – например, Ford Shelby GT500E 1967, известный по фильму «Угнать за 60 секунд». Всего на выставке было представлено более 70-ти классических «Muscle-Cars», таких, как Ford Mustang, Dodge Charger, Pontiac GTO, Chevrolet Camaro, Plymouth Superbird, Dodge Challenger, Mercury Cyclone. Не обошлось и без классических американских авто 50-70х годов классов «кабриолет», «лакшери», «спорт»: Chevrolet Impala, Cadillac Deville, Dodge Monaco, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Corvette, Buick Riviera, Buick Electra, Cadillac Eldorado, Plymouth Fury и многих других. Общая стоимость представленных на выставке автомобилей составила более 100 миллионов рублей.

Как отмечают организаторы мероприятия, интерес к американским «ретро-карам» в последнее время заметно возрос, и многими экспонатами заинтересовались покупатели из Москвы и других городов России.

Коллекционный автомобиль – предмет скорее имиджевый, чем практичный, поэтому уход за ним – целый ритуал. Модные владельцы «ретро-каров» тщательно следят за тем, чтобы придать автомобилю сверкающий вид, как будто бы он только что выпущен с завода, и приковать к себе тем самым взгляды окружающих. Поэтому исторически сложилось так, что объектом желания владельца машины является автомобильная косметика, способная обеспечить этот эффект.

«Мода на выставки автомобилей зародилась в Америке. Первая международная выставка прошла в Детройте в 1901 году. С 60х годов прошлого века выставки стали массовым явлением. К тому же времени относятся появление первых полиролей для популярных в те времена «мускульных» автомобилей и формирование моды на автомобильную косметику. Это и были средства Meguiar’s – первого бренда автомобильной косметики в мире. Ежегодно Meguiar’s поддерживает и организует более 150 выставок в США. В Санкт-Петербурге мы впервые», - рассказала Анастасия Андреева, эксперт компании «3М Россия».

В рамках выставки прошли экскурсии, во время которых посетители узнали интересные факты о представленных авто, послушали звук их моторов, а также выиграли специальные призы от организаторов – возможность летом 2014 года прокатиться на этих автомобилях по Санкт-Петербургу и наборы автокосметики.
Жидкова Юлия
Коммуникационная Группа АГТ Северо-Запад