Великолепная четверка, или как правильно настроить производство

23 Июля 2014
Когда ведешь бизнес, рано или поздно ты, как предприниматель столкнешься с вопросом о расширении производства товаров или услуг.
Расширяться – значит держаться на плаву и достигать целей.
Для того, чтобы понять, как это правильно сделать с минимальными потерями и максимальным эффектом, нужно разобрать анатомию производства. Из чего оно состоит? Как образуется конечный результат? Как повлиять на его рост?
Давайте посмотрим принцип, описанный классиком американского менеджмента Л.Роном Хаббардом, являющийся частью системы управления предприятием “HUBBARD MANAGEMENT SYSTEM”.
Итак, «…для производства на самом деле необходимы четыре основных продукта. Это:
1. Установленная машина.
2. Продукт машины.
3. Исправленная машина.
4. Исправленный продукт.
Получается, что для любого производственного цикла необходимо минимум четыре продукта» (из работы Л.Рона Хаббарда «Анализ организации по продукту», «Основы организации», стр. 97).

Что показывает этот принцип? Он показывает области, на которые должны быть направлено ваше внимание. Именно тут зарыто то, насколько примут вашу услугу или товар потенциальные и существующие клиенты в долгосрочной перспективе.
Вот пример. Компания, которая производит сайты.
Для нее установленная машина – это помещение, быстрые компьютеры, качественный интернет и команда обученных специалистов, которые создадут шикарный сайт по тем целям, которые обозначил клиент. Чего-то из этого будет отсутствовать – не возможно будет реализовать заказ клиента, за который он заплатил.
Продуктом машины будет являться сайт, который выполнен в соответствии с техническим заданием и в согласованные сроки.
Исправленная машина – это или новое помещение, или другой более скоростной компьютер, или переобученные специалисты, которые не сорятся и реально, даже будучи перегруженными заказами, за счет мастерства работы и командного взаимодействия соблюдают сроки проекта.
Исправленным продуктом тогда может быть сайт, который не работал нормально при показе на смартфонах или i-pad, а теперь это исправлено. И клиенты заказчика перестают жаловаться на то, как представляется сайт вне ноутбуков и стационарных компьютеров. Или текст сайта – если ранее он был переписан из чужого текста, выдернутого из интернета, то теперь он стал уникальным, продающим и написанным под конкретного клиента заказчика с учетом ключевых поисковых слов.

Посмотрите, как вы можете применить этот принцип у себя в компании и исследовать свое производство с точки зрения четырех продуктов.
Нужна помощь? Обращайтесь в ближайшую консалтинговую компанию, предоставляющую услуги по отладке управления бизнесом с помощью “HUBBARD MANAGEMENT SYSTEM” .
Контакты в Калининграде (4012) 754367, Международная консалтинговая группа «Намерение», www.namerenie.ru
Семенов Олег Владимирович
Международная консалтинговая группа "Намерение"