Автообзвон «SIP» – эффективная система оповещения от компании «Дейзисофт»

27 Января 2014
Компания «Дейзисофт», российский разработчик программного обеспечения в области диспетчеризации и автоматизации сфер малого и среднего бизнеса, а также государственных и муниципальных учреждений, объявила о выходе нового программного обеспечения «Автообзвон SIP».
Данное программное обеспечение, в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до клиентов по спискам или базам данных посредством телефонных звонков или SMS-сообщений. Одно из главных преимуществ системы заключается в отсутствии ограничений на количество абонентских линий, одновременных звонков и одновременных заданий. Кроме того, «Автообзвон SIP» является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.
Решение представленное «Дейзисофт» адресовано компаниям, которые стремятся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга.
Система автообзвона предназначена для автоматического информирования клиентов и оповещений. Программное обеспечение «Автообзвон SIP» осуществляет обзвон клиентов по списку для информирования о сумме задолженности или донесения важной информации. В программе имеется возможность проговаривать числа (задолженность), дату (например, срок погашения) и синтезировать речь, т.е начитывать любой текст (например, имя должника или наименование компании), а также программа умеет распознавать ответ клиента на линии и переводить в текст. Программное обеспечение подходит для сбора информации рейтингов о качестве предоставляемых услуг.
Основные возможности Автообзвона SIP:
• автоматический обзвон клиентов по списку;
• обзвон по расписанию или вручную;
• гарантия доставки сообщения;
• произнесение информации (суммы в рублях, номера телефона, даты, синтезированного текст и т.д.);
• возможность записи и распознавания ответа абонента;
• импорт списка абонентов из Excel, CSV;
• защита от запуска обзвона в ночное время суток;
• просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
• сохранение истории и результатов обзвона;
• смс рассылка по списку абонентов

Профессиональные интересы компании «Дейзисофт» лежат в сфере создания программной продукции для конечных потребителей и средств разработки.
Специалисты коллектива корпорации имеют большой опыт работы в области программирования, модернизации, внедрения и сопровождения широкого спектра узкоспециальных и многоцелевых программных средств и систем. Разработанные нами продукты успешно работают в ряде компаний по всей России.
В сфере разработки программного обеспечения мы предлагаем следующие услуги:
• разработка заказного программного обеспечения, аутсорсинг
• полиграфический и веб-дизайн
• создание и сопровождение Интернет-проектов
• формирование презентационных, мультимедийных пакетов
• проектирование баз данных
• связь с нестандартными устройствами
Наталья Егошина
ООО "Дейзисофт"
contact@dazysoft.ru
Страница продукта "Автообзвон SIP"