Компания IFS признана лидером среди поставщиков решений для сервисного облуживания предприятий

28 Января 2015
Значительные инвестиции, сделанные IFS для создания комплексного и открытого решения Enterprise Service Management способствовали тому, что IFS заняла позицию лидера в Магическом квадранте Gartner.
“Мы очень рады признанию в качестве лидера в сфере сервисного обслуживания, это свидетельство прогресса, которого мы достигли в обеспечение сервисных компаний ведущей технологией, – отметила Синди Джоден (Cindy Jaudon), Президент IFS Americas и исполнительный спонсор центра компетенции IFS по усовершенствованию решения Enterprise Service Management. – Позиция лидера подчеркивает наши возможности глобального поставщика и свидетельствует о стремлении IFS к расширению партнерской сети; теперь мы можем предложить решение для обслуживания в полевых условиях, на отдельном заводе, в офисе или на дому у заказчика, в депо, для управления линейными или другими капитальными активами, т.е буквально везде, где необходимо сервисное обслуживание. Мы чувствуем, что наша позиция лидера в Магическом квадранте Gartner среди поставщиков решений для сервисного обслуживания предприятий – результат постоянной приверженности IFS к инновациям, качеству и поставке одного из самых простых в реализации и использовании программных решений.”
Gartner так характеризует компании, оказавшиеся в квадранте лидеров: “Лидеры имеют надежный механизм планирования, масштабируемый до работы с несколькими тысячами техников, и демонстрируют основанное на знании рынка видение того, как технологии могут помочь специалистам обслуживающего сектора в достижении их бизнес-целей. Лидеры обладают способностью воплощать свое видение через создаваемые продукты и предоставляемые услуги, демонстрируя стабильные бизнес-результаты в виде выручки и прибыли. Лидеры имеют успешно развивающиеся партнерские сети в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке в различных вертикальных отраслях, с количеством пользователей более 1000. Другие провайдеры рынка стремятся достичь уровня лидеров, подражая им или копируя их стратегию и тактику. Лидеры демонстрируют свое преимущество на рынке, основанное на применении глубоко структурированных данных, и влияют на тенденции рынка по всем составляющим для критериев, по которым они оцениваются. Пользователи программного обеспечения ощущают конкурентное преимущество над другими в своей отрасли.”
Если Вас заинтересовало решение IFS для сервисных организаций по управлению мобильным персоналом, мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и предоставим дополнительную информацию.



Об IFS и IFS Applications
IFS – признанный мировой лидер в сфере разработки и поставки программного обеспечения для управления ресурсами предприятия (ERP), управления основными фондами (EAM) и сервисного обслуживания предприятия (ESM). IFS помогает заказчикам своих целевых секторов приблизиться к успеху, стать более гибкими в современных условиях рынка и извлечь максимум прибыли.
Корпорация IFS, основанная в 1983 году, сегодня насчитывает 2700 сотрудников. Решения IFS используют более 600 000 пользователей на 2200 предприятиях в более чем 60 странах. Сегодня система IFS Applications, построенная на SOA-архитектуре, работает на 22 языках. IFS Applications используют такие компании как General Electric, Lockheed Martin, General Dynamics, Pepsi Shanghai, BMW, Игналинская АЭС, ГЭС "Три ущелья" (Китай), Volvo, Oriflame и другие. В России, СНГ и странах Балтии – ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", "Уральский оптико-механический завод", ОАО "Климов", НПО "Сатурн", Концерн "Вега", Новокузнецкий водоканал, "Орифлэйм", Mareven Food Central (торговая марка "Роллтон"), "Корпорация Казахмыс", ОАО "ГалоПолимер" и другие.
Елена Мохапатра
IFS Russia&CIS
+7(495)933 52 02
info.ru@ifsworld.com