Конечный результат продвижения бизнеса в интернете – это отклик потенциального клиента.

19 Сентября 2012
В конце августа 2012 года в офисе ЦОП "Намерение" 10 человек из различных калининградских компаний, участвовавших в лекции "Инструменты продвижения бизнеса в сети интернет", искали способы того, как с затратами и без затрат усилить спрос на свои товары и услуги.

Начиная с кризисного 2008 года рекламные бюджеты компаний все больше уходят для продвижения в сети интернет. В связи с этим на лекции сначала были рассмотрены ключевые термины, связанные с областью интернета.
Затем был сделан обзор способов продвижения бизнеса в электронном мире. Большинство участников по опросу интересовали возможности интернета для привлечения новых потенциальных покупателей для своих компаний.
Была выстроена логическая цепочка создания сайта, работающего на продвижение. Продвижение, как следует из определения, взятого из Административной технологии управления Л. Рона Хаббарда, успешно используемой в работе ЦОП «Намерение», - «…это искусство предлагать публике то, что вызовет у нее отклик». Продвижение достигает своей цели, когда получена обратная связь от потенциального клиента - он позвонил, написал е-майл с запросом, оплатил заказ или физически зашел в компанию.
Важной частью лекции было рассмотрение целой серии легальных инструментов того, как поднимать посещаемость сайта.
Практической частью этой встречи стал обмен опытом одного из участников - он представил найденный им способ добиваться многократного роста запросов потенциальных клиентов при размещении на сайтах бесплатных объявлений. Более года потребовалось для того, чтобы разобраться в тонкостях работы этих систем при продвижении определенного продукта, чтобы быть на первых местах поисковых запросов этих сайтов.

Спрос на эту лекцию оказался большим настолько, что принято решение о проведении повторной встречи и организации целого семинара для руководителей, который бы предоставил инструменты продвижения более подробно и ликвидировал недостаточный уровень понимания этой важной сферы бизнеса.

Отзывы участников лекции:

"Очень полезная информация. Буду использовать!" С.Б., управляющая
"Прекрасно! План уже есть". Б.В., директор
"Очень интересно. Все доступно. Теперь, думаю, будем пользоваться советами". П.А., офис-менеджер
Семенов Олег Владимирович
Центр обучения персонала "Намерение"
Тел. (4012) 754367, 8 9062 192246
o.semenov@namerenie.ru