«Калашников» получил оценку

18 Ноября 2013
Концерн «Калашников» призван объединить потенциал ведущих российских оборонных предприятий, способных производить надежное стрелковое оружие и высокоточную технику (ВТТ) в единую структуру, обеспечивающую полный цикл разработки и производства продукции. Концепцией создания концерна предполагается поэтапная интеграция в его состав следующих предприятий: ОАО «Концерн «Калашников» (ранее - ОАО «НПО «Ижмаш»), ОАО «ИМЗ», ОАО «Молот», ОАО «КАБАЛ», ОАО «НИТИ «Прогресс», а также вновь образуемых «инфраструктурных» компаний. О сегодняшней ситуации развития Концерна «Калашников» рассказывает журнал «Секрет фирмы».

Логика современного развития демонстрирует, что на мировом рынке конкурируют не отдельные изделия или комплексы, а крупные корпорации, которые активно продвигают свою продукцию. Наглядными примерами в сфере легкого и стрелкового оружия могут служить холдинговые компании «Beretta Holding Group» (Италия) и «Fabrigue Nationale de Herstal» (Бельгия), которые представляют собой крупные транснациональные корпорации.

«Полученные «НБК-групп» результаты оценки бизнеса являются «дорожной картой» экономического развития ОАО «Концерн «Калашников» в среднесрочной перспективе, служащей инструментом планирования и контроля ключевого показателя деятельности акционерного общества – его стоимости» - говорит Александр Андрианов, начальник отдела финансового и инвестиционного анализа «НБК-групп».

Одной из основных задач, поставленных перед Концерном руководством страны, является организация планомерной и эффективной работы по охране и продвижению бренда «Калашников».

Проведенная «НБК-групп» оценка бренда «Калашников» опиралась на текущие финансово-экономические показатели деятельности Концерна в области производства стрелкового оружия и умеренно-консервативный прогноз развития в данном направлении. Кроме того, учитывалась возможность расширения сферы присутствия бренда на рынке – выпуск товаров для спорта и охоты, сувенирной продукции, а также выход в совершенно новые области, например – автомобилестроение.

«Бренд «Калашников» является глобальным брендом, обладающим прекрасной узнаваемостью и авторитетом на рынках подавляющего большинства стран мира. К сожалению, ни во времена СССР, ни в последующее время, не уделялось должного внимания защите и охране объектов интеллектуальной собственности, составляющих основу бренда. На сегодняшний день правовая защита бренда за рубежом практически отсутствует, что позволяет безнаказанно производить и продавать всевозможные вариации на тему легендарного оружия» - говорит генеральный директор «НБК-групп» Альберт Айгинин.

В этих условиях часто упоминающиеся в прессе оценки стоимости бренда «Калашников» на уровне 10 млрд. долл. указывают скорее на его значительный потенциал. Тем не менее, даже в нынешней ситуации бренд «Калашников» мог бы занять достойное место в рейтинге самых дорогих брендов России.

Опыт и профессиональные знания специалистов «НБК-групп» позволили успешно реализовать проект по оценке компании и бренда мирового масштаба в условиях крайне сжатых сроков. «НБК-групп» благодарит руководство Концерна, сотрудников профильных подразделений за эффективную помощь в сборе и анализе информации, необходимой для проведения оценки.

После завершения проекта «НБК-групп» продолжает оказывать всесторонне содействие Концерну в решении задачи государственной важности - организации охраны и продвижения бренда «Калашников».
НБК-групп
НБК-групп
info@nbkg.ru