«ИНТАЛЕВ» разработал и внедрил автоматизированную систему управления финансами на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в ГК «Р.О.С.Т. XXI» (Москва)

29 Ноября 2010
Группа компаний Р.О.С.Т. XXI , основанная в 1999 году, сегодня является одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой химии, парфюмерии и косметики на российском рынке. Группа объединяет торговые компании Р.О.С.Т. XXI и Селектив XXI. Р.О.С.Т. XXI специализируется на дистрибьюции товаров массового потребления, включая парфюмерию и бытовую химию. Селектив XXI представляет в России парфюмерию и косметику класса «люкс», а также элитное французское белье. Компания предлагает широкий выбор продукции высочайшего качества. Партнеры Р.О.С.Т. XXI - известные производители Франции, Польши, Турции, бренды которых популярны во всем мире. Среди них: DURU, Fax, Alfa, Gibbs, SILVER, John Galliano, OZON и другие.
До начала сотрудничества с «ИНТАЛЕВ» в компании уже использовалась собственная система управленческого учета и бюджетирования, однако, появилась потребность в доработке методологии и повышения уровня автоматизации всех процессов бюджетного планирования.
В результате совместного проекта с «ИНТАЛЕВ» была проведена полноценная методологическая постановка бюджетного управления в компании с участием пользователей процесса планирования и с учетом их потребностей и возникающих ограничений. Были разработаны основные регламенты, отражающие методологию бюджетного планирования в ГК «Р.О.С.Т. XXI» (Финансовая структура; Бюджетная структура; Управленческая учетная политика; Коэффициенты финансового анализа; Регламент планирования и пр.) Модель планирования и основные отчеты были настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию. Работы велись 2 месяца (с марта по апрель 2010 г.).
Среди главных эффектов проекта можно выделить появление четкой системы бюджетного планирования, значительно снизилась трудоемкость внесения данных в автоматизированную систему, сократилось количество транзакций пользователей в процессе формирования бюджета, менеджмент компании может оперативно формировать управленческую отчетность, появилась возможность план-фактного анализа без дополнительных пересчетов, используя нескольких сценариев сразу в одном отчете.
«Выражаем благодарность компании «ИНТАЛЕВ» за успешную реализацию проекта по постановке и автоматизации процессов бюджетного планирования в нашей компании», - комментирует Руководитель Департамента ВЭД и ИТ Андрей Фролов.

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” – международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. “ИНТАЛЕВ” является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. “ИНТАЛЕВ” входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.
Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.
Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ФСК ЕЭС, “Концерн Энергоатом”, “Ситроникс”, X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, “Гражданские самолеты Сухого”, АК “Якутскэнерго”, “Домостроитель”, ФГП “Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ” и др.