БФТ автоматизирует процесс предоставления услуг в МФЦ Ступино

20 Мая 2011
БФТ автоматизирует процесс предоставления услуг в МФЦ Ступино

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) и Муниципальное автономное учреждение «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района подписали контракт на выполнение работ по внедрению и настройке автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг (АИС МФЦ), входящей в комплексное решение «Капелла».

Основная цель проекта – повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг заявителям на базе МФЦ.

По завершении внедрения системы «Единый сервисный центр» района получит возможность экономить бюджетные средства и улучшить качество предоставления услуг заявителям, сократив время очного обслуживания заявителей и снизив влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг.

В МФЦ с помощью системы «Капелла» будут автоматизированы следующие основные процессы: предоставление консультаций заявителям по государственным (муниципальным) услугам; прием и обработка заявлений; организация, мониторинг и контроль качества оказания услуг; составление отчетности по ходу и результатам оказания услуг.

«Внедрение АИС МФЦ – это большой шаг на пути совершенствования системы взаимодействия населения и органов исполнительной власти. Использование Единого сервисного центра позволит упростить ряд процедур, избавит граждан от необходимости выстаивать длинные очереди. Мы надеемся, что сотрудничество с Компанией БФТ, имеющей большой опыт реализации передовых информационно-технологических решений, поможет сделать процесс оказания услуг населению более удобным, быстрым и эффективным», – комментирует директор Муниципального автономного учреждения «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района Гуденко К.Е.

Кроме автоматизации процессов обслуживания граждан в МФЦ, система «Капелла» помогает заявителям подготовиться к подаче документов в МФЦ через удаленные каналы взаимодействия: телефон (Центр телефонного обслуживания граждан), Интернет-портал (личный кабинет на портале) и инфоматы (личный кабинет в инфомате).


О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), созданная в 1997 году, занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Управление и контроль
• Управление бюджетным процессом
• Отраслевые решения
• Услуги и общественный контроль
• Консалтинг
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 1900 проектов в 35 регионах и более чем 800 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Отдел по связям с общественностью
Бюджетные и Финансовые Технологии