Бизнес-школа AMI подводит итоги года

25 Января 2012
В 2011 году бизнес-школа AMI достигла значимых для себя и осязаемых для своих компаний-клиентов результатов.
В первую очередь, реализовано несколько целостных проектов для ООО «Торгового Дома «Ярмарка», ООО «Амрест», ОАО «Группа Илим», которые включают в себя диагностику состояния компании, обучающий консалтинг по тем «слабым звеньям», которые были выявлены в ходе нее, комплексное обучение топ-менеджмента компаний, постоянный мониторинг изменений и регулярная оценка результатов на всех этапах внедрения в жизнь компании.
Стоит отметить, что программы, реализованные бизнес-школой AMI, направленные на решение стратегических задач компаний-клиентов принесли весьма осязаемые плоды. Так, за время сотрудничества с бизнес школой компания «Амрест» увеличила свои продажи на 20%, вовлеченность персонала повысилась на 8%, снизилась текучесть кадров на 10%, показатель EBITDA увеличился на 2 пункта.
Второй блок задач, который бизнес – школа решала в 2011 году касался организационной диагностики компаний и управленческих команд. Результаты этой деятельности в дальнейшем влияли на изменения корпоративной культуры, а также внедрение ценностного менеджмента в компании (ООО «Амрест», ООО «Торговый дом «Ярмарка»). Причем для каждой компании была разработана программа изменений таким образом, чтобы ценности работали на компанию, каждый день, 24 часа в сутки.
Бизнес-анимация «Галактика Лилла» стала стартовым толчком для внедрения ценностного управления в таких компаниях как ООО «Амрест» (участвовало 100 человек), ООО «Торговый дом «Ярмарка» (участвовало 400 человек), ЗАО “РАЗРАБОТКА ОСНОВ СИСТЕМЫ ЭКСПЕРТ – ПЕРСОНАЛ” (участвовало 70 человек), ООО «Архитектурная мастерская «Студия 44» (участвовало 100 человек)
Успешно завершено обучение группы по программе «MiniMBA в предпринимательстве 2010/2011» и открыт новый учебный год 2011/2012. Причем, удалось соблюсти баланс, заданный с самого начала: 50% собственников бизнеса и 50% руководителей компаний, которые учатся думать как собственники.
Для тех, кто уже обучался на программе «Развитие бизнеса», в особенности для владельцев, которые стремятся отойти от операционного управления компанией без потери безопасности и управляемости бизнеса, была разработана и проведена программа «Корпоративное управление: рост, привлекательность, безопасность».
Проведен ряд лидерских и фокусных программ для компаний (ООО «Ин Джениум», ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»)стратегические сессии с командами топ-менеджеров (ООО «ОМС-Центр», ООО «СМУ-303», ООО «Архитектурная мастерская «Студия 44», ООО «Торгового Дома «Ярмарка»). Особенно важно, что на сессиях AMI выработана не только конкурентная стратегия развития компании, но и осуществлен ее спуск на операционный уровень. Так, чтобы стратегия работала не только в головах топ-менеджеров, но и в головах всех сотрудников: от бухгалтера, до секретаря.
Реализован проект, связанный с коучингом управленческих команд и топ-менеджеров компаний (ООО «ОМС-Центр», ООО «Амрест», Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, ООО «Торговый дом «Ярмарка»).
Оценивая состояние рынка, компания пришла к выводу, что в настоящий момент наблюдается спрос на внедрение коучинга как стиля управления в компании.
Стабильной популярностью пользуются бизнес-игры (бизнес-симуляции и бизнес-анимации) как в рамках управленческих программ, так и в качестве отдельных мероприятий для сотрудников компаний (ООО «Биолайн», ООО «Бытовые приборы» и т.д.)
Отзывы компаний – клиентов:
Елена Стародубцева, начальник отдела по работе с персоналом компании «Транзас»:
«Наша компания начала активный этап взаимодействия с бизнес-школой AMI в октябре 2009 года. В связи с изменением своей стратегии (переходом на проектную организацию работы) мы поставили перед собой цели по оптимизации работы существующих команд а также к выбору грамотного подхода к построению новых временных проектных групп. Совместно с бизнес-школой мы определили задачи диагностики, по результатам которой была предоставлена обратная связь заказчику, а также получена информация, на основе которой строились тренинги для наших сотрудников. В ходе этой работы хочется отметить не только высокий профессионализм сотрудников AMI как коучеров и преподавателей, но и безупречную администрацию процесса. Все этапы переговоров проходили своевременно, четко, документирование процесса осуществлялось на профессиональном уровне.
Мы считаем данный проект успешным для нашей компании, полученные данные позволили сотрудникам более осознанно подходить к выбору стратегии выполнения как производственных, так и коммуникативных задач. Линейным менеджерам и руководителям проектных команд полученные данные позволяют принимать верные управленческие решения на этапе формирования проектных команд».

Валентина Иост, менеджер по персоналу компании «АмРест»:

«Подход кастомизации в AMI – это реальность. Обращаясь за консультацией или ставя задачу проведения мероприятий, вам всегда гарантирован индивидуальный подход. В результате получается совместный продукт высокого качества. Это произошло и с Галактикой Лила. Перед нами стояла задача показать руководящему составу компании (около 100 человек) связь между ценностями и демонстрируемым поведением. Это очень важно для нас, так как именно менеджеры являются носителями Бренда АмРест для наших Гостей и сотрудников.
В результате мы получили менеджеров объединенных на основе ценностей компании и понимающих ценности, как мощнейший инструмент управления.Более 50 сотрудников нашей компании прошли тестирование MBTI, Values Profile и последующие встречи с коучами AMI.Изменилось ли что то в нашей компании, после встречи с AMI? ДА! Все неосязаемое, связанное с ценностями нашло свое операционное подтверждение».
Планы и перспективы. Год 2012
Безусловно, планы бизнес школы AMI будут касаться тех направлений, которые были начаты компанией в 2011 году. Особенное внимание будет уделяться обучающему консалтингу.При этом, результатом работы компания видит не только знания топ-менеджеров и владельцев бизнеса, а их умение использовать эти знания в рамках своей компании для достижения поставленных целей и осязаемых показателей, отражающих работу бизнеса.
Отдельного внимания заслуживают новые открытые программы, которые будут запущены в 2012 году.
1. Лидерство (апрель).
2. Стратегический маркетинг: динамическая модель управления рынком (июнь).
3. Стратегический HR, управление талантом (май)
Если у Вас возникли вопросы, идеи сотрудничества и т.д. Пишите нам на адрес ami@ami-int.ru. Мы обязательно Вам ответим!