Комплексное решение CEB SHL Talent Measurement Solutions «Работа с клиентами/Customer Service»

15 Мая 2015
Зачастую ритейлеры тонут в море заявок от кандидатов, многие из которых также являются их клиентами. Плохой процесс найма создает негативное впечатление о бренде работодателя, что также может отрицательно отразиться на потребительском бренде компании. Как следствие, это отпугнет и потенциальных покупателей, и потенциальных кандидатов.

Решение CEB SHL TMS «Работа с клиентами/Customer Service» предназначено для оценки кандидатов на различные должности в сфере обслуживания.

В онлайн-системе SHLTOOLS 3.0 доступны следующие отчеты:

Отчет «Работа с клиентами: технические специалисты», предназначенный для сервисного и технического персонала.

Отчет «Работа с клиентами: кассиры», предназначенный для сотрудников торговых сетей и работников на кассе.

Отчет «Работа с клиентами: банковские операционисты», предназначенный для сотрудников банковских отделений, непосредственно контактирующих с клиентами.

Отчет «Работа с клиентами: консультации и обслуживание», предназначенный для работников колл-центров, служб поддержки и торговых представителей.

В отчетах содержится информация о степени соответствия кандидата для работы на должностях, связанных с регулярным взаимодействием с клиентами при решении рабочих задач.

Результаты интерпретируются в виде простой шкалы соответствия заданным критериям. Оценка производится по следующим критериям успешности:

• Ориентация на клиента: демонстрирует энтузиазм при общении с клиентами, тактичен и внимателен к запросам клиента, с готовностью оказывает помощь.
• Следование правилам и процедурам: ответственно относится к поставленным задачам, демонстрирует обязательность, точность в работе и внимательность к деталям.
• Достижение результата: ориентирован на достижение целей и повышение эффективности, преодолевает трудности.
• Обучаемость: быстро усваивает новую информацию, выбирает подходящий вариант действий. Находит применение новым знаниям в работе.
• Устойчивость: справляется с внешними трудностями и давлением, сохраняя спокойствие, невозмутимость и оптимизм.
• Работа в команде: работает в команде, сотрудничает, оказывает помощь и поддержку коллегам.

После прохождения инструментов оценки, работодатель получает профиль каждого кандидата:

Решение «Работа с клиентами» может применяться для первичного отсева кандидатов или в качестве одной из стадий процесса отбора и найма, после которого успешные кандидаты попадут на следующий этап для более глубокой оценки (например, ассессмент-центр).
Кобелева Татьяна
CEB SHL Talent Measurement Solutions
pr@shl.ru
Подробнее