Ребус как рекламный ход

1 Июня 2009
Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая компания «Хорошее Решение» (http://www.good-solution.ru).

Фундаментальной основой визуального образа стал несложный ребус, состоящий из двух хорошо узнаваемых графических изображений и классических приёмов кодирования слов, знакомых многим ещё с детства. В решении ребуса, зашифровано название новой услуги, состоящей из двух слов.

По задумке автора графика отражает философию новой услуги – новые скорости роста продаж, достигаемые посредством раскрытия потенциала человеческого ресурса.

Вылетающий из тоннеля на большой скорости поезд, символизирует движение вперёд, движение из тьмы к свету. Это движение из замкнутого пространства к свободе и новым возможностям. Границы Российской Федерации символизируют её мощь и целостность, поддерживаемые самым ценным её ресурсом – талантливыми, трудолюбивыми и добрыми людьми.

Ценность самой идеи проявляется в нестандартном способе донесения информации. Позитивные образы, выполненные в стилистике hi-tec и оформленные в простой ребус, привлекают внимание, фиксируются в сознании и надолго запоминаются. К ним часто возвращаются, что бы увидеть ещё раз.

Автором идеи и самого ребуса является владелец и бизнес-тренер проекта «Хорошее Решение» Алексей Дмитриенко. Дизайн и графика реализована творческой командой фирмы «НВ-Проджект» (http://www.nwpro.ru/).

Работа представлена на странице официального сайта «Хорошее Решение» http://www.good-solution.ru/nanoinovacia/


С уважением,
Алексей Дмитриенко
+7 (812) 468-10-31
gs@good-solution.ru
Алексей Дмитриенко
Хорошее решение