Новое средство для управления лояльностью клиентов розничных сетей

13 Января 2009
Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет универсальное решение для управления монобрендовой или коалиционной программой лояльности – Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей (товары и услуги) и финансовых структур, желающих объединить усилия в повышении лояльности и покупательной активности своих клиентов; а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.

Решение разработано на базе программных продуктов мирового лидера в области корпоративного ПО – компании Microsoft: Microsoft BizTalk Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office. Использование технологий Microsoft не только обеспечивает высокую производительность, надежность и масштабируемость Manzana Loyalty, но и делает его доступным для широкого круга предприятий – как с точки зрения изначальных затрат на развертывание, так и по совокупной стоимости владения.

Решение предлагает широкий набор функциональных возможностей, позволяющих с успехом реализовывать стимулирующие программы любой сложности, в том числе:
• Создать единую базу данных обо всех участниках и партнерах программы лояльности;
• Интегрировать неоднородные бизнес-данные о транзакциях партнеров;
• Управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью комплексной логики бизнес-правил начисления бонусных баллов и предоставления скидок, учитывающих финансовые модели всех партнеров;
• Автоматизировать взаиморасчеты между партнерами программы;
• Создавать гибкие и прозрачные механизмы для обратной связи с клиентами посредством автоматических информационных рассылок, личного web-кабинета участника;
• Формировать многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность о коммерческих результатах программы лояльности.

Функциональные особенности Manzana Loyalty обеспечивают ее владельцам целый ряд уникальных преимуществ: возможность более точно сегментировать своих клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж, внедрить гибкую систему оперативного и многоканального начисления бонусных баллов и предоставления скидок, эффективно проводить совместные маркетинговые акции.

«Главная особенность Manzana Loyalty заключается в том, что это решение объединяет партнеров программы лояльности не только на оперативном, но и стратегическом уровне, позволяя накапливать, анализировать и моделировать необходимые данные для принятия стратегических решений, своевременно выявлять и выгодно использовать кросс-рыночные тренды. Решение дает возможность производителям товаров организовывать различные акции по определенным товарным группам в различных торговых сетях, объеденных одной программой, отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров и извлекать из них преимущества», - говорит Евгений Зозуля, руководитель направления Microsoft Dynamics в Manzana Group.

Информация о компании:
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Для получения дополнительной информации о программном продукте Manzana Loyalty и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:
Телефон: +7 (495) 921 0838
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.5
WEB: www.manzanagroup.ru
Юлия Мурашова, менеджер по маркетингу
Manzana Group
+7 495 921 0838,
yulm@manzanagroup.ru