Компания New Dimension запустила новый сервис по поддержке пользователей New Dimension Service Desk

10 Октября 2008
Компания New Dimension – золотой сертифицированный партнер Microsoft, объявляет о запуске сервиса New Dimension Service Desk по управлению запросами пользователей Microsoft Dynamics AX. Система обеспечивает бесперебойную работу пользователей и эффективное управление ИТ - бюджетом.
Цель создания New Dimension Service Desk - усилить конкурентные возможности наших Заказчиков за счет эффективного использования информационных технологий.
Созданная система обладает рядом преимуществ и предоставляет полный комплекс услуг по поддержке пользователей, которые оказываются в соответствии с согласованием об уровне сервиса (SLA) и на основе Регламента:
• Единый телефон для приема запросов пользователей;
• Выделенный офицер инцидентов (сотрудник, ответственный за прием,
обработку, распределение и закрытие заявок в службе New Dimension Service Desk);
• Отработанные инструменты и методика;
• Проактивные действия;
• Сертифицированные специалисты;
• Гибкость при формировании объема услуг и стоимости.
Сервис New Dimension Service Desk дополняется порталом поддержки пользователей, на котором опубликована пользовательская документация, ответы на стандартные вопросы и решения проблем.
Компания New Dimension работает на рынке ERB/BI Microsoft с 2005 года. Является золотым сертифицированным партнером Microsoft с компетенциями Microsoft Business Solution со специализацией Microsoft Dynamics AX, Business Intelligence и Licensing Solutions со специализацией Software Asset Management. Компания проводит проекты по комплексной автоматизации предприятий среднего и крупного бизнеса в Российской Федерации, Республике Казахстан, Республике Таджикистан и в других государствах СНГ и за его пределами.
Жукова Яна
New Dimension
yana.zhukova@newdimension.ru