ИТ-аудит - потрясение или объективная необходимость?

29 Декабря 2011
В рамках деятельности по внедрению и сопровождению SugarCRM компания SugarTalk пришла к необходимости предоставления услуг ИТ-аудита своим клиентам. Верна именно такая формулировка: к этому пришла сама компания. Клиенты воспринимают понятие “аудит” в любом его проявлении как опасность существующему, отлаженному годами способу ведения и обеспечения своего бизнеса. Однако ретроградство в сфере ИТ-технологий рано или поздно возвратит нас к счётам и ведению бухгалтерии в тетради.
Ит-аудит является первым шагом к систематизации устройства “интеллектуальной” инфраструктуры на предприятии. Его цели-это, прежде всего, анализ используемых ИТ-решений на соответствие требованиям компании, а также организация информационной системы, способной адекватно и в полной мере решать поставленные задачи. Особую важность это приобретает,когда руководство компании приходит к решению о внедрении CRM системы. При реализации такого непростого этапа автоматизации деятельности, очевидными становятся все проблемы в сфере ИТ-обеспечения, которые раньше казались незначительными или вообще отрицались как таковые. Поэтому их выявление на этапах, предшествующих автоматизации,играет ключевую роль для дальнейшего успешного внедрения, модификации под специфические потребности бизнеса, обучения пользователей и дальнейшей поддержки CRM системы.
В результате проведения ИТ-аудита, кроме анализа состояния Ит-обеспечения, разрабатываются рекомендации по снижению затрат на эксплуатацию, повышению производительности, надежности и безопасности ИТ-систем, а также компания получает полную картину, включая ее экономическую составляющую, возможных вариантов эксплуатации CRM системы на базе существующего ИТ-обеспечения.
SugarTalk предлагает своим клиентам новую форму ИТ-аудита, не нарушает баланс деятельности предприятия,а наоборот рационализирует все его составляющие.
Ольга
SugarTalk