Retail Profile Russia разработал новый дизайн RMU для торговых центров

30 Июня 2014
Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации торговых центров, разработала новый дизайн универсального торгового оборудования для островных арендаторов. Новая палатка отличается современным минималистичным дизайном и новым подходом к планированию пространства, позволяющим арендатору на меньшей площади разместить товары и все необходимое для работы. Идея создания нового образца возникла давно, но процесс работы над проектом совместно с американскими коллегами занял почти полгода, необходимо было продумать все до мелочей.
RMU нового формата уже начали работу в ТРЦ «Райкин Плаза». Одним из первых арендаторов стал ритейлер, специализирующейся на реализации косметики. В планах установка новой RMU во всех будущих проектах компании.
«Стандарты островной торговли меняются, сегодня необходимо внимательна относиться к тому, как острова вписаны в общую концепцию ТРЦ. Современный дизайн островов, размещенных в общих зонах торговых центрах, способствует созданию атмосферы и привлечению покупателя», - отметила Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia.

Ссылка на фото: https://yadi.sk/d/ns4L7VkdVUnTE

Справка о Retail Profile. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 22 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Мумбаи, Дели и Москве.
Рафаэль Хайбрахманов
Retail Profile Russia
+7916 312-61-19
prrafael55@gmail.com