«Логика бизнеса» поможет определить уровень зрелости

2 Мая 2012
Методология оценки уровня зрелости компании в области управления корпоративным контентом разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Методология предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использовании ECM-инструментов.

Согласно методологии, существует 6 степеней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый уровень имеет четкие критерии и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом.

Для определения уровня ECM-зрелости организации необходимо оценить такие критерии, как соответствие системы целям бизнеса, ее интеграция с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM.

Получив оценку уровня ECM-зрелости организации, ее руководство имеет возможность составить оптимальный план развития ECM-активности: дальнейшие мероприятия, необходимые технологии и требуемый бюджет.

«Компании очень часто недооценивают значимость правильной организации проекта по внедрению ЕСМ-решения, - комментирует Георгий Подбуцкий, директор ECM-практики компании «Логика бизнеса 2.0». – Между тем, инвестиции в проект по управлению корпоративным контентом – это стратегические инвестиции, которые могут помочь компании сократить затраты, поддерживать гибкость и избегать недостатка информации».

«Определить место компании на карте ECM-зрелости – важная и необходимая задача, – отмечает Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0». - Современный рынок отличается крайней подвижностью. На нем постоянно что-то меняется: появляются новые компании и условия для ведения бизнеса. Главное условие выживания организации в таких обстоятельствах – способность быстро реагировать на внешние и внутренние перемены. Без современных ИТ и, в частности, корпоративной ECM-системы добиться быстрой и адекватной реакции невозможно. Но корпоративное руководство должно четко понимать, насколько эта система развита и эффективна, иметь четкий план ее развития и уметь использовать все ECM-технологии для достижения и укрепления лидерства в своем секторе».

Новая услуга будет представлена на форуме «Миссия выполнима 2012», который состоится 20 июня в Москве.

Контакты для прессы:

Николай Ешич, директор по маркетингу компании «Логика бизнеса 2.0», nikolay.eshich@blogic20.ru, +7 (916) 641-30-95

Алена Устинова, директор по PR компании «Логика бизнеса 2.0», austinova@blogic20.ru, +7(495) 974-79-79 * 1737

О компании «Логика бизнеса 2.0»

«Логика бизнеса 2.0» - инновационная компания, работающая на стыке управленческих и информационных технологий, использующая самые современные разработки и тренды ИТ-рынка.

«Логика бизнеса 2.0» позиционируется на рынке как доверенный советник (trusted advisor) в области ECM, BPM, постановки процессного управления, интеграции приложений в рамках бизнес-процессов, бизнес-аналитики и операционного контроллинга. Ведущие консультанты компании работают на рынке управленческих и информационных технологий более 18 лет.

«Логика бизнеса 2.0» разрабатывает один из ведущих на российском рынке ECM-инструментов «БОСС-Референт». Ведет масштабные проекты по созданию электронных хранилищ неструктурированной информации и управлению ею в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, в других отраслях экономики.

ECM-система БОСС-Референт успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 120 тысяч пользователей), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), АФК «Система», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.

Сайт по решениям БОСС-Референт: www.boss-referent.ru

Стратегические партнеры компании – Abbyy, Adobe, IBM, Metasonic AG, Microsoft, Red Hat, Scheer Group, Software AG.

Сайт компании Логика бизнеса 2.0 http://blogic20.ru/

Корпоративный блог компании http://www.I-Love-BPM.ru

О группе компаний АйТи

Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основные направления деятельности: ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей.

АйТи была образована в 1990 году. Группа компаний АйТи, помимо системного интегратора – «АйТи. Информационные технологии», включает в себя фирмы «АйТи. Ведомственные системы», «Логика бизнеса 2.0», «АйТи. Смарт системы», «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «Мобико», «ПингВин Софтвер», «РИНТЕХ», Unicloud. Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы группы компаний действуют в 20 городах России. Подробнее на сайте: http://www.it.ru

Группа компаний АйТи в Facebook: http://www.facebook.com/CompanyIT