История одного руководителя Часть 1

29 Ноября 2013
Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги. Я бы хотел рассказать Вам историю качественного улучшения работы одного руководителя. Думаю, что эта история поможет и Вам эффективнее управлять своим персоналом, быстрее решать проблемы и быть счастливее.
Жил да был один руководитель небольшой организации, которая насчитывала около 25 человек, и оказывала услуги населению по ремонту автомобилей. И была у этого руководителя мечта. Он мечтал о том, чтобы создать для своих сотрудников такие условия, при которых им было бы комфортно, безопасно, а главное интересно работать. Без рутины и монотонности, без скандалов и конфликтов, и прочих портящих настроение моментов. И чтобы эта работа приносила плоды, была нужна клиентам и реально решала их проблемы. И чтобы всем было от этого хорошо!
И все бы ничего, да вот чем больше он смотрел на существующее в своей организации положение, тем грустнее ему становилось. Потому как он понимал, что его мечта становится все дальше.
И должен сказать, что наш руководитель был из числа тех, кто досконально знал все мельчайшие нюансы работы практически каждого своего сотрудника. Он начал работать в организации с самого ее открытия, когда в ней было всего три человека, и прошел путь от рядового сотрудника до руководителя всей организации.
Заходя в цех по ремонту, он сразу же замечал различного рода недочеты в работе персонала. Он видел нарушение разработанных им техпроцессов, соблюдение которых давало 100 % результат, он видел, что бригадир занят не своим делом, в результате чего оборудование простаивало, работники не знали что делать, клиенты сердились и не понимали, почему их автомобиль еще не готов. Оборудование часто ломалось и долго восстанавливалось, инструмент терялся и редко находился на своем месте, расходные материалы не всегда были в наличии и в достаточном количестве. Везде лежал какой-то мусор, и был беспорядок.
В торговом зале он видел пустые места на витринах, хотя в компании существовало твердое правило: «Ни одного пустого места на витрине». Видел отсутствие ценников с наименованием товаров, грязный и не презентабельный товар, клиентов, которые уходят из магазина без покупки и продавца уверенного в том, что он и так бы ничего не купил, так что он правильно сделал, что не стал беседовать с этим клиентом.
Каждый был сам за себя, проблемы коллег и фирмы в целом никого не интересовали. Редко можно было встретить помощь и взаимовыручку.
Подробнее здесь: http://rb.tv/ru/articles/Istorija-odnogo-rukovoditelja-Chast-1
Александр Паньков
ATMenegment Group
88002000704
sosemenov@mail.ru