СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей

10 Февраля 2014
Смс-рассылка по ценам поставщиков услуг – уникальная возможность, которой можно воспользоваться напрямую из программы БИТ.Отель 8.

Важно! Стоимость одного отправленного сообщения в несколько раз меньше, чем у других поставщиков, и не зависит от количества переданных сообщений.

Для чего отельерам отправлять смс?

Прямая связь с клиентами по SMS – это инструмент более продвинутого обслуживания гостей.

Это уникальная возможность личного общения с клиентом, в режиме реального времени, которая легко поддается автоматизированному учету.

С помощью смс-сообщений можно:

• Подтвердить бронирование (номера, столика в ресторане);
• Напомнить гостям о заезде;
• Проинформировать об изменениях в режиме работы гостиницы;
• Напомнить о записи клиента в spa-кабинет;
• Рассказать об акции или сезонном предложении;
• Поздравить клиента с праздником;
• Провести опрос или получить отзывы;
• И еще много другое, на что хватит фантазии.

Воспользоваться смс-рассылкой из программы БИТ.Отель 8 – просто и удобно. Как именно?

• Выполнить отбор по гостям в программе БИТ.Отель 8;
• Отправить прямо из программы смс-сообщение по указанным телефонам.

Например, можно отобрать в программе список гостей, которые заселяются через 2 дня и сделать им смс-рассылку с напоминанием – это позволит значительно сократить количество незаездов.

Улучшение сервиса в отеле, позволяет владельцам бизнеса стать ближе к гостям. При этом с использованием нового сервиса БИТ.Отель 8 легко сэкономить – это объяснимо низкой стоимостью смс-сообщений.

Узнайте больше о новых возможностях программы БИТ.Отель 8 по телефонам ближайшего офиса «Первый БИТ».

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/179288/
Алина Вовчек
1С:Первый БИТ