Компания «Хенкель» разработала новую Стратегию устойчивого развития до 2030 года

13 Марта 2012
Компания «Хенкель» опубликовала Отчет о достижениях в сфере устойчивого развития за 2011г. Данный Отчет компания предоставляет ежегодно вместе с годовым финансовым отчетом уже более двух десятилетий подряд. В последнем,
21-м выпуске Отчета по устойчивому развитию, наряду со стандартными данными, компания представила и принципы своей вновь разработанной Стратегии устойчивого развития до 2030 года.

Главной целью новой Стратегии является создание большей ценности продукта для потребителя при меньшем воздействии на окружающую среду (принцип «делать больше, используя меньше») и существенное повышение эффективности производства. Принципы новой Стратегии устойчивого развития будут распространяться на все сферы деятельности компании и всю цепочку создания ценности продуктов для конечного потребителя.

К 2030 году компания «Хенкель» планирует снизить потребление ресурсов, затрачиваемых на получение одного евро прибыли, до одной трети от их количества, используемого на сегодняшний день. Для достижения поставленных целей компания определила три ключевых фактора: продукция, партнеры, сотрудники. Такой подход призван сделать концепцию разумного потребления ресурсов еще более жизнеспособной. Используя приобретенные знания и применяя принципы разумного потребления, каждый из почти 47 000 сотрудников компании «Хенкель» по всему миру вносит свой существенный вклад в реализацию новой Стратегии устойчивого развития.

Помимо основной деятельности по разработке и производству инновационных продуктов, компания также планирует направлять свои усилия на то, чтобы партнеры и конечные потребители, наряду с поставщиками и промышленными потребителями, принимали непосредственное участие в применении принципов устойчивого развития на протяжении всей цепочки создания ценности продуктов. Таким образом, компания «Хенкель» также помогает своим клиентам снизить воздействие на окружающую среду.

«Мы должны найти возможность «делать больше, используя меньше», - отметил Каспер Роштед, CEO компании «Хенкель». – И дело не только в том, что ведение деятельности согласно принципам устойчивого развития является нашей прямой обязанностью перед будущими поколениями. Устойчивое развитие приносит и определеннее экономические выгоды, а также является важным фактором конкурентоспособности. Оно способствует снижению затрат, развитию инноваций и усилению в будущем наших позиций на рынках».

Лидерство в области устойчивого развития

Показатели устойчивого развития за последние 10 лет демонстрируют, что компании «Хенкель» удалось достичь существенного прогресса в повышении эффективности и безопасности производства. Так, потребление энергии и воды уменьшилось на 42%, объем отходов снизился на 50% на метрическую тонну продукции. Количество несчастных случаев на производстве за тот же период сократилось на 85%.

Компания «Хенкель» является мировым лидером в сфере устойчивого развития и социальной ответственности, что регулярно получает признание независимых экспертов и подтверждается различными рейтингами и наградами в данной сфере. Так, например, ежегодно присутствуя в рейтинге устойчивого развития Dow Jones с момента его основания с 1999 г., «Хенкель» пятый год подряд занимает первую строчку в категории производителей потребительских товаров. Также «Хенкель» является единственной компанией в своем секторе, вошедшей как в мировой (DJSI World), так и в европейский (DJSI Europe) рейтинг устойчивого развития Dow Jones.

Дополнительная информация по устойчивому развитию компании «Хенкель» доступна по следующей ссылке: www.henkel.com/sustainabilityreport .
Кристина
"Хенкель"