В первом квартале 2012 г. компания «Хенкель» продемонстрировала уверенный рост продаж и увеличение рентабельности
10 Мая 2012
- Объем продаж увеличился на 4,8% до 4,008 млрд. евро (органический рост +4,7%)
- Скорректированная операционная прибыль выросла на 16,6% до 551 млн. евро
- Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла на 1,3 процентных пункта до 13,7%
- Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась на 19,2% до 0,87 евро
- Развивающиеся рынки продолжают демонстрировать хорошие темпы роста
(+ 8,7%)
- Показатели общей прибыли улучшились, несмотря на рост цен на сырье
Дюссельдорф – «Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию в 2012 финансовом году компания «Хенкель» взяла хороший старт. Мы достигли высоких показателей органического роста и значительно увеличили нашу рентабельность», – заявил Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель». – Это достижение – заслуга всех бизнес подразделений компании. Развивающиеся рынки вновь демонстрируют хорошие темпы роста. Всё это подкрепляет нашу уверенность в том, что мы сможем достичь целей, поставленных на 2012 год».
Говоря о начале 2012 финансового года, г-н Рорштед отметил следующее: «Мы считаем, что нестабильность и неопределенность экономической ситуации будет и дальше оказывать существенное влияние на наши рынки. Как следствие, нам необходимо соответствующим образом постоянно адаптировать наши рабочие процессы и структуру с тем, чтобы иметь возможность реагировать на рыночные изменения быстрее и оперативнее, чем наши конкуренты».
Долгосрочные цели компании на 2012 финансовый год были вновь подтверждены: «Мы ожидаем увеличения органического роста продаж компании в диапазоне 3-5%. Мы также ожидаем увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14% и увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию, по меньшей мере, на 10%».
Объем продаж компании в первом квартале 2012 года увеличился на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 4,008 млрд. евро. Органический рост продаж, т.е. скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, увеличился на 4,7%.
Таких хороших показателей удалось достичь благодаря успешной работе всех бизнес подразделений компании. Подразделение «Чистящие и моющие средства» достигло органического роста в 4,5%. Органический рост продаж подразделения «Косметика и средства личной гигиены» составил 4% ровно. Подразделение «Клеи и технологии» достигло высокого показателя органического роста в 5,6%. Таких стабильных результатов по всем трем бизнес подразделениям компании удалось достичь благодаря сильным брендам и постоянным инновациям.
Скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 16,6% с 473 млн. евро до 551 млн. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 25,2% с 430 млн. евро до 538 млн.евро.
Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) существенно возросла (на 1,3 процентных пункта) с 12,4% до 13,7%, несмотря на рост цен на сырье и упаковку. Рентабельность оборота возросла до 13,4%, превысив прошлогодний показатель в 11,2%.
В целом, финансовые показатели компании «Хенкель» в первом квартале 2012 года, по сравнению с первым кварталом прошлого года, немного улучшились – до -36 млн. евро (в первом квартале 2011: -37 млн. евро). Налоговая ставка составила 24,7%, что на 1,5 процентных пункта ниже аналогичного показателя в прошлом году (26,2%).
Чистая квартальная прибыль увеличилась на 30,3% с 290 млн. евро до 378 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (9 млн. евро), квартальная прибыль составила 369 млн. евро против 285 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за первый квартал 2012 г. составила 377 млн. евро против 314 млн. евро в первом квартале прошлого года.
Прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась с 0,66 евро до 0,86 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 0,87 евро по сравнению с 0,73 евро за аналогичный период прошлого года.
Cоотношение чистого оборотного капитала к объему продаж составило 8% ровно, оставшись на уровне прошлого года. Чистая задолженность компании была снижена до 1,159 млрд. евро против 1,874 млрд. евро на дату 31 марта 2011 г.
- Скорректированная операционная прибыль выросла на 16,6% до 551 млн. евро
- Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла на 1,3 процентных пункта до 13,7%
- Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась на 19,2% до 0,87 евро
- Развивающиеся рынки продолжают демонстрировать хорошие темпы роста
(+ 8,7%)
- Показатели общей прибыли улучшились, несмотря на рост цен на сырье
Дюссельдорф – «Несмотря на непростую экономическую ситуацию и высокую конкуренцию в 2012 финансовом году компания «Хенкель» взяла хороший старт. Мы достигли высоких показателей органического роста и значительно увеличили нашу рентабельность», – заявил Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель». – Это достижение – заслуга всех бизнес подразделений компании. Развивающиеся рынки вновь демонстрируют хорошие темпы роста. Всё это подкрепляет нашу уверенность в том, что мы сможем достичь целей, поставленных на 2012 год».
Говоря о начале 2012 финансового года, г-н Рорштед отметил следующее: «Мы считаем, что нестабильность и неопределенность экономической ситуации будет и дальше оказывать существенное влияние на наши рынки. Как следствие, нам необходимо соответствующим образом постоянно адаптировать наши рабочие процессы и структуру с тем, чтобы иметь возможность реагировать на рыночные изменения быстрее и оперативнее, чем наши конкуренты».
Долгосрочные цели компании на 2012 финансовый год были вновь подтверждены: «Мы ожидаем увеличения органического роста продаж компании в диапазоне 3-5%. Мы также ожидаем увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14% и увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию, по меньшей мере, на 10%».
Объем продаж компании в первом квартале 2012 года увеличился на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 4,008 млрд. евро. Органический рост продаж, т.е. скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, увеличился на 4,7%.
Таких хороших показателей удалось достичь благодаря успешной работе всех бизнес подразделений компании. Подразделение «Чистящие и моющие средства» достигло органического роста в 4,5%. Органический рост продаж подразделения «Косметика и средства личной гигиены» составил 4% ровно. Подразделение «Клеи и технологии» достигло высокого показателя органического роста в 5,6%. Таких стабильных результатов по всем трем бизнес подразделениям компании удалось достичь благодаря сильным брендам и постоянным инновациям.
Скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 16,6% с 473 млн. евро до 551 млн. евро благодаря успешной работе всех трех бизнес подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 25,2% с 430 млн. евро до 538 млн.евро.
Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) существенно возросла (на 1,3 процентных пункта) с 12,4% до 13,7%, несмотря на рост цен на сырье и упаковку. Рентабельность оборота возросла до 13,4%, превысив прошлогодний показатель в 11,2%.
В целом, финансовые показатели компании «Хенкель» в первом квартале 2012 года, по сравнению с первым кварталом прошлого года, немного улучшились – до -36 млн. евро (в первом квартале 2011: -37 млн. евро). Налоговая ставка составила 24,7%, что на 1,5 процентных пункта ниже аналогичного показателя в прошлом году (26,2%).
Чистая квартальная прибыль увеличилась на 30,3% с 290 млн. евро до 378 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (9 млн. евро), квартальная прибыль составила 369 млн. евро против 285 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за первый квартал 2012 г. составила 377 млн. евро против 314 млн. евро в первом квартале прошлого года.
Прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась с 0,66 евро до 0,86 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 0,87 евро по сравнению с 0,73 евро за аналогичный период прошлого года.
Cоотношение чистого оборотного капитала к объему продаж составило 8% ровно, оставшись на уровне прошлого года. Чистая задолженность компании была снижена до 1,159 млрд. евро против 1,874 млрд. евро на дату 31 марта 2011 г.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
19 апреля 2024
16 апреля 2024