На Макинской птицефабрике внедрена система контроля проектов

26 Октября 2018
«Aitas KZ» – вертикально-интегрированный Холдинг, объединяющий в своем составе предприятия в области растениеводства, птицеводства и мясопереработки. В состав холдинга входят 11 компаний. В том числе – Усть-Каменогорская птицефабрика (УКПФ) – успешное современное предприятие по производству и переработке мяса бройлеров мощностью 25 000 тонн мяса в год. И Макинская птицефабрика, мощность которой в 2020 году достигнет 50 000 тонн мяса птицы в год.

Макинская птицефабрика – проект, реализуемый в рамках долгосрочной стратегии развития Группы компаний «Aitas КZ». Ее строительство началось в 2015 году в городе Макинск Акмолинской области (Казахстан). Первая очередь Макинской птицефабркии (далее – Проект) была запущена 28 сентября 2018 года. Участниками Проекта, стоимостью 45,6 млрд тенге (около 9 млрд руб.), являются казахстанские и иностранные инвесторы: Холдинг «Aitas KZ», Европейский Банк Реконструкции и Развития, «Вaiterek Venture Fund» и кредитная линия «Банка Развития Казахстана».

Планируется, что фабрика станет самым крупным птицеводческим предприятием на территории Республики Казахстан. Здесь будет реализован законченный технологический цикл. В рамках проекта будет открыто порядка 700 новых рабочих мест.

Стратегическое решение руководства по развитию Группы компаний привело к необходимости внедрения системы проектного управления.
Цель
•    Повышение контроля за всеми блоками работ проектов и оперативное выявление отклонений
Задачи
•    Создать единое коммуникационное пространство для всех участников проектов
•    Автоматизировать документооборот
•    Обеспечить планирование проектов, встреч и совещаний
•    Сократить время руководителей на изучение состояния дел по проектам
•    Обеспечить контроль за непроектными поручениями

Максим Могилевский, риск-менеджер Холдинга «Aitas KZ»: «При планировании Проекта встал вопрос о выборе системы управления проектами, были рассмотрены несколько предлагаемых на рынке вариантов, и наш выбор был сделан в пользу решения от «Адванта Консалтинг». У этой компании богатый опыт в разработке и внедрении собственной платформы. Ее клиентами являются крупные холдинги, промышленные и производственные предприятия, проектные и строительные организации, инжиниринговые и ИТ-компании, госструктуры. В основе данного решения лежали следующие факторы:
1. Простота и функциональность в освоении и внедрении,
2. Наличие всех необходимых функций для управления проектами,
3. Систематизация и автоматизация управления и документооборота,
4. Гибкость в настройке системы (это своего рода конструктор),
5. «Удаленное» использование (программа позволяет работать с любого ПК или гаджета, у которых есть доступ в интернет),
6. Наличие у компании сервиса по внедрению, планированию и сопровождению».

Результаты
•    Внедрена система управления проектами на базе платформы «Адванта».
•    Произведена настройка шаблонов проектов.
•    В систему перенесены разрозненные Excel файлы с планами задач.
•    Введены календарные план-графики проекта: все графики по проекту ведутся в системе, принимаются работы, формируются ежедневные и еженедельные отчеты.
•    Внедрена система электронного документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, архив документов, размещение и хранение приказов, базовой и кадровой документации.
•    Создан график встреч – от еженедельных/ежедневных, до личных с руководителем/проектными институтами/подрядчиками. Ведется реестр поручений.
•    В системе выделены непроектные задачи.
•    Созданы отчеты по контролю проектов и задач.
•    Проведено обучение аналитика и сотрудников работе в системе.

Максим Могилевский, риск-менеджер Холдинга «Aitas KZ»: «С самого начала внедрения велась мощная поддержка и консультации со стороны «Адванта Консалтинг», быстрая и качественная работа службы техподдержки, активное решение наших вопросов. Хочется отметить готовность руководства компании рассматривать предложения и нацеленность на совершенствование своего продукта при взаимодействии с заказчиком, а также оперативное внедрение системы, включая настройку и обучение. В головной компании и на УКПФ созданы Офисы Управления Проектами, которые накопили немалый опыт работы в системе. На сегодняшний день в активе Группы 25 действующих проектов. Выражаем благодарность компании «Адванта Консалтинг» за хорошую организацию работ по внедрению системы в нашем Холдинге».

Илья Едигарьев, руководитель проектов внедрения компании «Адванта Консалтинг»:
«Для компаний, только приступающих к проектной деятельности, система Advanta дает массу преимуществ и огромные возможности. Руководство компании получило с внедрением системы даже сверх того, что ожидало на начальном этапе. Поэтому отзывы о работе в ней только положительные. Заказчику была оказана всесторонняя поддержка по освоению и настройке системы, проведено совещание по ее дальнейшему развитию с руководителем и собственником компании».

Факты о системе
•    25 проектов отслеживается в системе для 4 предприятий Группы
•    116 контрольных точек
•    1 202 задачи в работе
•    3 355 поручений
•    63 пользователя
Алена Андросова
Адванта Консалтинг
+7 343 237 27 89
alena.androsova@advanta-group.ru