«Green King» расширил линейку овощной консервации

10 Августа 2023
Торговая марка «Green King» расширила линейку традиционной овощной консервации томатами двух видов производства волгоградского ООО «Царицынские соленья». Они дополнили коллекцию овощей и фруктов, востребованных как среди профессиональных поваров, так и среди обычных потребителей.

«Green King» - торговая марка с почти 10-летней историей. Бренд объединяет 33 наименования консервированных продуктов – это и нежные томаты, и острый перец халапеньо, и пикантные маринованные огурцы, и фасоль с различными добавками, и сладковатая кукуруза, и аппетитные шампиньоны, и ароматные ананасы. Консервация выпускается на лучших заводах отечественных и зарубежных производителей.

Консервированные томаты пополнили линейку бренда несколько месяцев назад. Их по заказу «Green King» выпускает волгоградское ООО «Царицынские соленья». Новинка представлена в двух видах – томаты в томатной заливке и маринованные томаты (680 мл). Оба варианта приготовлены по ГОСТ из овощей высочайшего качества. Черная этикетка с крупной фудзоной и солнечно-желтым логотипом с короной удачно выделят эти продукты на полках в магазинах.

Новинка предназначена в первую очередь для непрофессиональных кулинаров, которые могут использовать консервированные томаты как в качестве оригинальной и полезной закуски, так и в составе заправок и соусов для первых и вторых блюд. Оценить продукт успели и повара сегмента HoReCa. Надо сказать, что для последних бренд выпускает 9 наименований товаров в больших упаковках, для рядовых потребителей – 24.

«Green King» - продукты, способные придать новый вкус даже самым простым блюдам.
ТМ Green King
ТМ Green King
pr@dalimo.ru