Франчайзинг вырос за два года на треть

9 Июня 2011
Региональный франчайзинг в России стабильно показывает высокий рост и вырос за прошедшие два года более чем на треть. Наиболее привлекательно для покупателей франшиз выглядит сегмент предприятий общественного питания, который даже в годы кризиса не давал отрицательных показателей, а позже рос быстрее других. Спрос на франшизы в фастфуде в прошлом году в среднем возрос в 1,2 раза, такие данные приводятся в докладе компании «Баскин Роббинс» на межрегиональном форуме «Франчайзинг — новый путь развития» в Ярославле. Главное преимущество франчайзинга – устойчивость бизнеса в кризисные моменты экономики, сокращение рисков и оптимизация расходов за счет общих договоров между франчайзером и франчайзи. По статистике Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), лишь 15% самостоятельных предприятий выживают в течение первых пяти лет, а в случае ведения бизнеса по франшизе 86%. В последнее время франчайзинговый формат бизнеса получает всё более широкое распространение на российском рынке. Он не только положительно влияет на повышение рентабельности бизнеса, но и способствует созданию тандема малого и крупного предпринимательства.
В мероприятии, организованном РАФ и администрацией Ярославской области, участвовали более 350 предпринимателей из Вологодской, Московской, Ивановской, Костромской и Ярославской областей.
Дмитрий
ЗАО
press@brpi.ru