Агродивизион холдинга «Солнечные продукты» подвел итоги посевной кампании.

18 Июня 2015
«Солнечные продукты» подвели итоги весенней посевной кампании, завершившейся 3 июня. В период посевной зерновыми, зернобобовыми и масличными культурами было засеяно свыше 72 тысяч гектар в 9 районах Саратовской и 2 районах Самарской области. Также на площади более 1,5 тысяч гектар был осуществлен посев различных видов кормовых культур. Посев выполнен согласно утвержденного севооборота/
В текущем сельскохозяйственном сезоне холдинг впервые применил орошение на посевных площадях кукурузы и сои, что позволит увеличить урожайность данных культур в 3-4 раза.
Технология применяется в рамках пилотной стадии проекта по развитию мелиорации в Поволжье, реализация которого на первом этапе позволит заместить до 25% импорта сои.

«На данный момент соя является одной из самых востребованных культур. Шрот, получаемый при переработке сои, является основным источником белка в комбикормах для отраслей животноводства и птицеводства. При этом в сезоне 2013/2014 доля импорта сои превысила 55%. Реализация проекта по выращиванию сои по технологии мелиорации имеет важное значение для обеспечения продовольственной безопасности страны», - комментирует генеральный директор холдинга Олег Подгорный.

В настоящий момент сельхозпредприятия холдинга ведут плановую работу по обработке посевов в целях борьбы с сорняками и вредителями, а также приступили к обработке паровых земель, готовя задел под урожай 2016 года.

Справка
«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.
Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом
Ершова Елена Васильевна
холдинг "Солнечные продукты
pressa@solpro.ru