Unilever и Real начинают благотворительную акцию Покупая, спаси жизнь

5 Сентября 2012
UNILEVER И REAL НАЧИНАЮТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ "ПОКУПАЯ, СПАСИ ЖИЗНЬ"
Москва, 3 сентября 2012 года. - Компания Unilever и сеть гипермаркетов "Реал" вновь проведут совместную благотворительную акцию "Покупая, спаси жизнь". В период с 3 по 16 сентября 2012 года один рубль с каждой единицы продукции Unilever, приобретаемой в гипермаркетах "Реал", будет перечислен в фонд "Линия Жизни". Все собранные средства будут направлены для лечения детей, страдающих сердечнососудистыми заболеваниями.
Желающие поучаствовать в акции могут сделать это в любом из 17 гипермаркетов "Реал" в 14 городах присутствия "Реал" в России: Москве, Зеленограде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти, Ярославле и Ижевске Совместная благотворительная акция Unilever и сети "Реал" проводится уже второй год подряд. В прошлом году акция позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.
"Родители каждого восьмого ребенка из тысячи однажды могут услышать страшный диагноз, который для многих звучит как приговор: "У вашего ребенка "порок сердца". При этом, с каждым годом, его выявляют все чаще и чаще, но лишь потому, что более ранняя стадия диагностирования позволяет детям и их семьям рассчитывать на шанс выздоровления. Масштабы проблемы сегодня не могут позволить ни одной корпорации как-то значимо повлиять на улучшение ситуации, бороться с этой проблемой можно лишь только сообща. Именно поэтому Unilever вышел к нашим партнерам – сети гипермаркетов "Реал" и благотворительному фонду "Линия жизни" - с предложением о проведении такой акции. Наша совместная задача – не просто помочь больным детям, но и дать нашим потребителям возможность сделать пусть небольшой, но по-настоящему жизненно важный вклад", - говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.
"Одним из приоритетных направлений благотворительной политики компании "Реал" является поддержка слабых и беззащитных категорий населения, по разным причинам изолированных от общества и лишенных возможности жить полноценной жизнью, будь то дети из детских домов, люди с тяжелыми заболеваниями или ограниченными возможностями, пожилые одинокие люди,- рассказывает Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов "Реал".- Благодаря нашему формату – гипермаркет – который посещает в день не менее 5-6 тыс. человек, мы имеем возможность проводить совместные благотворительные акции с нашими покупателями и собирать значительные средства на благие дела, при этом сделав процесс их передачи абсолютно прозрачным. Диагноз "порок сердца" зачастую разграничивает жизнь на "до" и "после", лишает надежды вернуться к образу жизни здорового человека. Мы уверены, что, благодаря совместным усилиям, у детей с этим недугом появится возможность вновь радоваться полноценной жизни и получать от нее удовольствие".
"Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция "Покупая, спаси жизнь" с компанией Unilever и сетью гипермаркетов "Реал", когда один рубль с каждой единицы продукции идет на адресную помощь детям, позволит тысячам покупателей не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка. Благотворительность должна быть доступна каждому!" - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда "Линия жизни".
Екатерина Одинцова
Unilever
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com