САНФРУТ-Трейд выбрал медиапартнера для размещения наружной рекламы в 2011 году
13 Января 2011
Компания «САНФРУТ-Трейд» подвела итоги тендера, проводимого среди медиаагентств, на размещение наружной рекламы в 2011 году.
Для эффективного продвижения продукции «САНФРУТ-Трейд» проводит активную рекламную поддержку в регионах присутствия (регионах продаж). Для реализации рекламных кампаний ежегодно осуществляется выбор партнеров-поставщиков услуг на тендерной основе.
«Наиболее важным критерием выбора для нас является опыт качественного предоставления услуг, профессионализм, инициативность, заинтересованность партнера в наиболее успешном продвижении наших рекламных кампаний», – говорит Ольга Литвиненко, директор по маркетингу ООО «САНФРУТ-Трейд». – «Именно поэтому для размещения наружной рекламы в регионах в 2011 году в качестве медиапартнера была выделена компания MediaSelection».
MediaSelection имеет представительства во многих крупных городах РФ, что обеспечивает оперативность в работе и активное сотрудничество при формировании адресных программ и решении возникающих вопросов.
Справка:
ООО «Санфрут-Трейд» – производитель соков, нектаров, напитков и холодного чая торговых марок «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров». Продукция Компании соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации общей численностью населения более 65 млн человек. Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по производству Private Label или частных торговых марок. Соковая продукция разливается в асептическую упаковку компании Tetra Pak.
Компания MediaSelection - медиасервисное агентство специализируется на организации рекламных кампаний в OOH, на транспорте, в Indoor. Имеет региональные представительства в 10 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Активно развивает региональный бизнес.
Клиентами MediaSelection являются SABMiller RUS, ТНТ-Телесеть, НТВ, НТВ+,
СКБ банк, СГБ банк, BonJoli, Теле2, УралСиб, Акватон, Бахетле и др., а также крупнейшие медийные агентства.
Для эффективного продвижения продукции «САНФРУТ-Трейд» проводит активную рекламную поддержку в регионах присутствия (регионах продаж). Для реализации рекламных кампаний ежегодно осуществляется выбор партнеров-поставщиков услуг на тендерной основе.
«Наиболее важным критерием выбора для нас является опыт качественного предоставления услуг, профессионализм, инициативность, заинтересованность партнера в наиболее успешном продвижении наших рекламных кампаний», – говорит Ольга Литвиненко, директор по маркетингу ООО «САНФРУТ-Трейд». – «Именно поэтому для размещения наружной рекламы в регионах в 2011 году в качестве медиапартнера была выделена компания MediaSelection».
MediaSelection имеет представительства во многих крупных городах РФ, что обеспечивает оперативность в работе и активное сотрудничество при формировании адресных программ и решении возникающих вопросов.
Справка:
ООО «Санфрут-Трейд» – производитель соков, нектаров, напитков и холодного чая торговых марок «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров». Продукция Компании соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации общей численностью населения более 65 млн человек. Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по производству Private Label или частных торговых марок. Соковая продукция разливается в асептическую упаковку компании Tetra Pak.
Компания MediaSelection - медиасервисное агентство специализируется на организации рекламных кампаний в OOH, на транспорте, в Indoor. Имеет региональные представительства в 10 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Активно развивает региональный бизнес.
Клиентами MediaSelection являются SABMiller RUS, ТНТ-Телесеть, НТВ, НТВ+,
СКБ банк, СГБ банк, BonJoli, Теле2, УралСиб, Акватон, Бахетле и др., а также крупнейшие медийные агентства.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
12 апреля 2024