«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили выпуск подсолнечного масла на 26%

14 Февраля 2018
Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга составила по итогам 2017 года около 60%, экспорт - 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы «Солнечных продуктов» для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%.



«Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж. В настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем наливного масла является Турция, с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (доля 16%). Продукция холдинга «Солнечные продукты» востребована за рубежом. Мы сохраняем статус крупнейшего экспортера масложировой продукции в России», - сообщил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.
Мария Маламанова
Холдинг "Солнечные продукты"
m.malamanova@solpro.ru