«BUD» стал самым дорогим пивным брендом в мире

29 Мая 2013
Флагманский бренд международной пивоваренной корпорации «Anheuser-Busch InBev», которую в России представляет компания «САН ИнБев» – ТМ «BUD», оказалась лидером сразу в двух рейтингах, подтвердив в очередной раз звание «King of beers» – «Короля пива».

В общем списке «BrandZ Top 100» 2013 года всемирно известная торговая марка «BUD» оказалась на 34 месте, заняв лидирующую позицию на своем рынке, и став самым дорогим пивным брендом в мире. Финансовый показатель «BUD» составил 20,297 долларов, что на 28% больше по сравнению со стоимостью бренда в предыдущем году.

Кроме этого, легендарный американский бренд «BUD» занял почетное первое место и возглавил отраслевой рейтинг «BrandZ Top 10 Beer».

«BrandZ» – крупнейшая международная база данных стоимости – финансовой ценности – мировых брендов, которая была основана в 1998 году одним их мировых лидеров в области маркетинговых исследований – американской компанией «Мillward Вrown Оptimor».

При составлении рейтинга учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. Главное отличие рейтинга «BrandZ» от остальных заключается в том, что в данном случае учитывается мнение потребителя.

С 2006 года компания «Мillward Вrown Оptimor» ежегодно собирает данные о ценности брендов более 200 категорий от потребителей и профессионалов. «BrandZ» анализирует более 10 тысяч брендов в 31 стране мира. Целью организации является установление причинно-следственных связей между силой бренда, количеством продаж и прибыли.

В этом году масштабность анализа брендов на 50% превысила количество и качество исследований прошлого года, а также включила новые бренды из разных уголков мира.
Сергей Степанов
SKC Agency
stepanov@skc-agency.ru