«Пивной дозор» охватил все крупные города Сибири

3 Июня 2014
Масштабная профилактическая акция проводилась с целью предотвратить нарушения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним в период празднования Последних звонков и Дня защиты детей.

В ходе рейдов распространялись информационные материалы о необходимости соблюдения запрета продаж пива и алкоголя несовершеннолетним. Продавцы 7000 торговых точек по всей Сибири получили подробные памятки, напоминающие о праве требовать предъявления документа, подтверждающего совершеннолетие, если возникают сомнения в возрасте покупателя. Кроме того, на кассы и торговые прилавки были прикреплены наклейки «Есть 18? Подтверди!» - чтобы напомнить покупателям об ответственном отношении к этому вопросу.

В профилактических рейдах «Пивной дозор» приняли участие более 400 сотрудников«Балтики», дистрибьюторских компаний, а также компаний-участников Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП). В этом году впервые «Пивной дозор» одновременно прошел в Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Чите, Томске, Иркутске и Красноярске.

Алексей Соловьёв, председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП):
- Мы приняли активное участие в «Пивном дозоре», потому что считаем важным сформировать нетерпимое отношение в обществе к нарушению запрета продажи алкогольных напитков несовершеннолетним. Если решать эту проблему комплексно – с привлечением бизнеса и широкой общественности, она поддается решению. Ведь никто из сознательных взрослых людей не будет молча наблюдать за тем, как несовершеннолетним продают не предназначенные для них товары. Мы и в дальнейшем будем проводить работу по предотвращению продажи пива и других алкогольных напитков несовершеннолетним, тем самым способствуя выполнению закона.

В Сибири акции «Пивного дозора» проходят с 2008 года в периоды, являющиеся пиковыми по потенциальной опасности нарушений запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. Несмотря на действующий закон, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам. Рейды «Пивного дозора» проводятся с целью предотвратить подобные нарушения
____________________________________________________________________

«Пивной дозор» - социальный проект, инициатором которого выступает пивоваренная компания «Балтика». С 2008 года сотрудники компании вместе с представителями общественных организаций, власти и полиции провели более 150 рейдов с проверкой более 1700 торговых точек, в трети из которых были зафиксированы нарушения. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.
Ольга Егорова
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 383 230 14 02 (15 44), egorova_oa@baltika.com, pr@nsk.baltika.ru
satori@banzaj.ru